Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:11, курсовая работа
Целью работы является анализ социально-экономической сущности маркетинга.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть научный подход к управлению маркетинговой деятельностью;
изучить цели и функции маркетинга;
определить роль и значение маркетинга в рыночной экономике;
рассмотреть концепцию социального маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретический анализ маркетинговой деятельности предприятия…………5
1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью…………5
1.2. Цели и функции маркетинга………………………………………………..11
2. Социальная и экономическая сущность маркетинга……………………….15
2.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике……………………..15
2.2. Концепция социального маркетинга………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов и реализации для предприятий, работающим в сфере транспортных услуг. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.
Маркетинг – новая философия управления предприятием. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, ориентация на них производства, адресности выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений, а главное наиболее полное удовлетворение запросов покупателей.
Список литературы
1 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр "Книга", 2011. – 456 с.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2009. – 430 с.
3 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке – М.: Финансы и статистика, 2009. – 452 с.
4 Дихтль Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 276 с.
5 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга – М.: ИНФРА, 2012. – 320 с.
Информация о работе Социально - экономическая сущность маркетинга