Социально - экономическая сущность маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ социально-экономической сущности маркетинга.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть научный подход к управлению маркетинговой деятельностью;
изучить цели и функции маркетинга;
определить роль и значение маркетинга в рыночной экономике;
рассмотреть концепцию социального маркетинга.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретический анализ маркетинговой деятельности предприятия…………5
1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью…………5
1.2. Цели и функции маркетинга………………………………………………..11
2. Социальная и экономическая сущность маркетинга……………………….15
2.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике……………………..15
2.2. Концепция социального маркетинга………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа. Социально-экономическая сущность маркетинга.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает российские предприятия начинать использовать маркетинговую информацию при формировании планов и реализации для предприятий, работающим в сфере транспортных услуг. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода на маркетинговые принципы управления.

Маркетинг – новая философия управления предприятием. Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, ориентация на них производства, адресности выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений, а главное наиболее полное удовлетворение запросов покупателей.

Список литературы

 

  1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр "Книга", 2011. – 456 с.
  2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2011. – 342 с.
  3. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. – М.: Инфра-М. – 2013. – 359 с.
  4. Боровой Р.Л. Маркетинг вышел на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №3. С. 12-15
  5. Васильев Г.А. Экономическая сущность маркетинга //  Управление персоналом -  2009 - №1. С. 14-18
  6. Дихтль Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 276 с.
  7. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга – М.: ИНФРА, 2012. – 320 с.
  8. Играева И.Б. Социальные аспекты маркетинга //  Управление персоналом -  2009 - №10. С. 21-26
  9. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Инфра-М. – 2010. – 430с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга  -  М.: Прогресс,  2009. – 430 с.
  11. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль – М.: ИНФРА-М, 2011.  – 285 с.
  12. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке – М.: Финансы и статистика, 2009. – 452 с.
  13. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. С. 14-18
  14. Федоров П.П. Стратегия маркетингового развития фирмы // Управление персоналом – 2010. - №2. С. 14-19
  15. Хлусов В.П. Основы маркетинга -  М.: "Издательство ПРИОР", 2010. -423 с.
  16. Шереметьева Е.Н. Маркетинговый эликсир // Российское  предпринимательство. – 2009. - №3. С. 23-28
  17. Эрмашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 347 с.

 

1 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр "Книга", 2011. – 456 с.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга  -  М.: Прогресс,  2009. – 430 с.

3 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке – М.: Финансы и статистика, 2009. – 452 с.

4 Дихтль Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 276 с.

5 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга – М.: ИНФРА, 2012. – 320 с.

 


Информация о работе Социально - экономическая сущность маркетинга