Социально - экономическая сущность маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ социально-экономической сущности маркетинга.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть научный подход к управлению маркетинговой деятельностью;
изучить цели и функции маркетинга;
определить роль и значение маркетинга в рыночной экономике;
рассмотреть концепцию социального маркетинга.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретический анализ маркетинговой деятельности предприятия…………5
1.1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью…………5
1.2. Цели и функции маркетинга………………………………………………..11
2. Социальная и экономическая сущность маркетинга……………………….15
2.1. Роль и значение маркетинга в рыночной экономике……………………..15
2.2. Концепция социального маркетинга………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа. Социально-экономическая сущность маркетинга.doc

— 192.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социально - экономическая сущность маркетинга