Система маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Модный континент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 19:49, курсовая работа

Краткое описание

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Маркетинговые коммуникации являются одной из составляющих комплекса маркетинга и представляют процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

5
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций
5
1.2 Основные формы системы маркетинговых коммуникаций
7
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕРТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ»

15
2.1 Общая характеристика ОАО «Модный континент»
2.2 Анализ комплекса маркетинга
2.3 Анализ рыночных возможностей, анализ маркетинговой среды
15
18
22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ» В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
36
СПИСОК использованных источников

Файлы: 1 файл

иванова.docx

— 109.65 Кб (Скачать)

А так же необходимо сохранять низкие цены.

Цена – денежное выражение стоимости товара. Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.  Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности. Компания ОАО «Модный континент» реализует активную ценовую стратегию, учитывающую прежде всего её собственные интересы. Для привлечения максимального числа покупателей данной компании необходимо установить значительно более низкую цену, чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов. Это дает ей возможность привлечь максимальное число покупателей и способствует завоеванию рынка.

Самый значительный актив компании – ее клиентская база, и именно ее следует использовать максимально активно.

Выход на новые потребительские сегменты за счет широкого спектра предоставляемых услуг. Компании необходимо расширить ассортимент продукции (предполагается начать выпуск парфюмерной продукции) на уже освоенном рынке, на котором фирма занимает значительную долю. Для достижения целевой доли рынка  ОАО «Модный континент» необходимо воспользоваться таким приемам, как снижение цен, повышение расходов на рекламу, расширение штата службы продаж и другими. Для достижения данной цели ОАО «Модный континент» необходимо применять усовершенствованные технологии и оборудование в выпуске новой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современное состояние экономики, характеризующиеся развитием рыночной системы, требует от предприятия разработки квалифицированной системы маркетинговых коммуникаций, а также эффективного плана производственно-хозяйственной, инновационной и финансовой деятельности в рамках данной системы.

Формирование общей стратегии маркетингового развития и функционирования экономического субъекта невозможно без учета факторов, обуславливающих появление маркетинговых предпосылок, а также влияющих на состав, структуру, условия и объем применения маркетинговых инструментов. Поэтому необходимо четкое определение круга данных факторов, оказывающих наибольшее влияние на функционирования системы маркетинговых коммуникаций экономического субъекта, и их количественная и качественная оценка, что позволит хозяйствующим субъектам своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации, осуществлять оперативное применение маркетинговых инструментов и  благодаря этому постоянно повышать эффективность своей деятельности.

На основании проведенного в данной работе анализа сделаны следующие выводы:

– маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений;

– в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании;

– при таком многообразии средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому компании уделяют внимание всем средствам.

В результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны компании ОАО «Модный континент», а также угрозы и возможности внешней среды. После их анализа, были сформулированы следующие наиболее значимые рекомендации:

1. Максимально использование своего технологического ноу-хау для совершенствования товара.

2. Усовершенствование и  развитие товарного ассортимента.

3. Активное использование  рекламы и стимулирования для привлечения потребителей.

3. Постоянный мониторинг рынка конкурентов для выявления уровня конкурентноспособности и принятия необходимых управленческих решений.

4. Поддержание высокого качество продукции на прежнем уровне, не уступающего качеству продукции иностранных конкурентов с целью удержания конкурентных позиций на внутреннем рынке.

4. Формирование доверия и лояльности к продукции отечественного производства со стороны российских потребителей.

5. Поддержание низких  конкурентных цен по сравнению с ценами на аналогичную продукцию иностранных производителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.

3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.

4. Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.

5. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.

7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.

8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.

9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.

10. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. - 144 с.

11. Костина А.В. Макаревич Э.Ф. Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. - 400 с.

12. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.

 


Информация о работе Система маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Модный континент»