Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 12:03, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на 6 вопросов по дисциплине "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

13 Маркетинг.docx

— 38.17 Кб (Скачать)

            В соответствии с законодательством отдельные виды сделок должны быть нотариально удостоверены. Несоблюдение нотариальной формы сделки, а также установленного законом требования о государственной регистрации сделка влечет ее недействительность. Такая сделка является ничтожной. Если сделка, требующая государственной регистрации, совершена в надлежащей форме, но одна из сторон уклоняется от ее регистрации, суд вправе по требованию другой стороны вынести решение о регистрации сделки. В данном случае сделка регистрируется в соответствии с решением суда, сторона, необоснованно уклоняющаяся от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки, должна возместить другой стороне убытки, вызванные задержкой в совершении или регистрации сделки.

      В практике коммерческой деятельности используются несколько способов выхода на партнера и установления с ним деловых контактов.

·  Направить письменное предложение непосредственно одному или нескольким возможным покупателям.

·  Принять и поддержать заказ покупателя на покупку определенной партии товаров. Направить покупателю предложение в ответ на его запрос с указанием конкретных условий будущего контракта.

·  Принять участие в тендерных торгах путем предоставления заказчику необходимой документации и согласия принять его заказ на изготовление и поставку нужной продукции.

·  Принять участие в работе торгово-промышленных выставок и ярмарок в целях установления личных партнерских контактов.

     Оферта в коммерческой практике представляет собой письменное предложение возможному покупателю о продаже партии товара на определенных продавцом условиях.

 

23  "Стратегия конкурентной борьбы, – пишет Портер, – это оборонительные или наступательные действия, направленные на достижение прочных позиций в отрасли, на успешное преодоление пяти конкурентных сил и тем самым на получение более высоких доходов от инвестиций." Хотя Портер признает, что компании продемонстрировали много разных способов достижения этой цели, он настаивает на том, что превзойти другие фирмы можно всего лишь с помощью трех внутренне непротиворечивых и успешных стратегий. Вот эти типовые стратегии:

1 Минимизация издержек.

2 Дифференциация.

  1. Концентрация. 

 

  1. Преимущества данной стратегии.
  • Низкие издержки защищают эту фирму от могущественных покупателей, т.к. покупатели могут использовать свои возможности только для того, чтобы сбивать ее цены до уровня цен, предлагаемых конкурентом, который по эффективности следует за этой фирмой.
  • Низкие издержки защищают фирму от поставщиков, обеспечивая большую гибкость противодействия им по мере роста затрат на вводимые ресурсы.
  • Факторы, ведущие к низким издержкам, обычно создают и высокие барьеры на пути к вступлению конкурентов в отрасль – это экономия на масштабе или преимущества по затратам.
  • Наконец, низкие издержки обычно ставят фирму в выгодное положение по отношению к продуктам-заменителям.
  • Таким образом, позиция низких издержек защищает фирму от всех пяти конкурентных сил, потому что борьба за выгодные условия сделки может уменьшать ее прибыли лишь до тех пор, пока не будут уничтожены прибыли следующего за ней по эффективности конкурента. Менее эффективные фирмы в условиях обострившейся конкуренции пострадают первыми.
  1. В качестве альтернативы лидерству в минимизации издержек Портер предлагает дифференциацию продукта, т.е. его отличие от остальных в отрасли. Фирма, проводящая стратегию дифференциации, меньше беспокоится по поводу издержек и больше стремится к тому, чтобы в пределах отрасли в ней видели какую-то уникальность. Дифференциация требует определенного увеличения издержек. Компании, следующие этой стратегии, должны больше инвестировать в исследования и разработки, чем это делают лидеры в минимизации издержек. Компаниям, проводящим стратегию дифференциации, следует иметь продукты лучшего дизайна. Им необходимо обеспечивать более высокое качество и нередко использовать более дорогое сырье
  1. Компания, проводящая такую стратегию, сосредоточивает свои усилия на удовлетворении конкретного покупателя, на определенном ассортименте продуктов или на рынке определенного географического региона. "Хотя стратегии минимизации издержек и дифференциации нацелены на достижение целей в масштабах целой отрасли стратегия полной концентрации строится на очень хорошем обслуживании определенного клиента". Например, компания Porter Paint сосредоточивает свои усилия на обслуживании только профессиональные художников и оставляет массовый рынок другим компаниям-производителям красок. Главное отличие данной стратегии от двух предыдущих состоит в том, что компания, избирающая стратегию концентрации, принимает решение конкурировать только в узком сегменте рынка. Вместо того чтобы привлекать всех покупателей, предлагая им либо дешевые, либо уникальные продукты и услуги, компания, проводящая стратегию концентрации, обслуживает покупателей вполне определенного типа.

 

 

24  Внешнеторговая деятельность — это предпринимательство в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.

      Предпосылки и условия международного разделения труда в значительных масштабах возникли в эпоху развития капитализма благодаря промышленному перевороту, появлению машинной индустрии, специализации производства. Спрос на отдельные виды товаров в различных странах, которые не могли добывать и производить их в достаточном количестве, стимулировали развитие внешней торговли дефицитными товарами. Торговля и излучаемые от нее выгоды подталкивали страны к расширению производства таких товаров, в результате чего труд в этих странах сосредотачивался на производстве определенных видов экономического продукта.

      Участие фирмы в международной торговле требует понимания дополнительных трудностей, которые с этой деятельностью связаны. Необходимо также знать, какую роль играют банки в обеспечении средств и процедур в преодолении этих трудностей. По сравнению с обычным бизнесом внутри страны, международная торгов ля порождает дополнительные риски как для покупателя, так и для продавца, а именно: - риск времени и расстояния; - валютный риск; - законодательный риск. РИСК ВРЕМЕНИ И РАССТОЯНИЯ. С точки зрения импортера, когда товар доставляется на большое рас стояние, продолжительный период перевозки может вызвать значительное запаздывание между заявкой на поставку и получением товара.

Различают экспортные и импортные  внешнеторговые операции.

     Экспортными операциями считается вывоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории РК за границу без обязательства об обратном ввозе. При этом факт экспорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы РК (или предоставления услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности).

      В свою очередь, под импортными операциями подразумевается ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, на таможенную территорию РК из-за границы без обязательства об обратном вывозе. При этом факт импорта фиксируется в момент пересечения товаром таможенной границы РК (получения услуг и прав на результаты интеллектуальной деятельности).

   


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"