Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:30, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить организацию сервиса в системе товарной политики предприятия, предложить направления по его усовершенствованию.
Задачи курсовой работы:
1. изучить сущность и специфику товарной политики предприятия,
2. изучить особенности сервиса в системе товарной политики предприятия,
3. исследовать состояние сервиса в ОАО «Калининград»,
4. проанализировать проблемы качества предоставления сервиса в ОАО «Калининград»,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и специфика товарной политики предприятия 6
1.2. Особенности сервиса в системе товарной политики предприятия 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Исследование состояния сервиса в ОАО «Калининград» 19
2.2. Анализ проблемы качества предоставления сервиса в ОАО 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию сервиса в системе товарной 27
3.2. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий в 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример анкеты для опроса потребителей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 38