Сервис в системе товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить организацию сервиса в системе товарной политики предприятия, предложить направления по его усовершенствованию.
Задачи курсовой работы:
1. изучить сущность и специфику товарной политики предприятия,
2. изучить особенности сервиса в системе товарной политики предприятия,
3. исследовать состояние сервиса в ОАО «Калининград»,
4. проанализировать проблемы качества предоставления сервиса в ОАО «Калининград»,

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и специфика товарной политики предприятия 6
1.2. Особенности сервиса в системе товарной политики предприятия 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Исследование состояния сервиса в ОАО «Калининград» 19
2.2. Анализ проблемы качества предоставления сервиса в ОАО 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ТОВАРНОЙ 27
3.1. Рекомендации по совершенствованию сервиса в системе товарной 27
3.2. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий в 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример анкеты для опроса потребителей 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 38

Файлы: 1 файл

курсовик - сервис.doc

— 291.50 Кб (Скачать)

19.             Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. - Мн.: Выш. Шк., 1995. - 382 с.

20.             Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.

21.             Капон Н. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010 – 832 с.

22.             Котляров И. Д. Маркетинг. – М.: Эскмо, 2010. – 240 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Пример анкеты для опроса потребителей

 

Анкета  для гостей нашей гостиницы

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

 

Вы приехали в Калининград:

                  автомобилем

                  самолетом

                  поездом

                  автобусом

В номере должен быть:

                  сейф

                  охранная сигнализация

                  интернет

                  холодильник

                  кондиционер

                  мини-бар

                  Ваше предложение_________
_________________________________________

Цель Вашего визита:

                  деловая поездка

                  туризм

                  прочее

Вы останавливались у нас раньше?

                  да

                  нет

Вы выбрали нашу гостиницу:

                  по рекомендации

                  по рекламе

                  через турагенство

Вы остановитесь у нас еще?

                  да

                  нет      Почему?______________________________

Как Вы забронировали номер:

                  самостоятельно

                  через турагента

                  не бронировал(а)

Ваши замечания по работе:

Ресепшн____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На этаже______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ресторане___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ваши общие замечания и предложения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения________________                                                                      Номер________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана

 

Анкета для гостей нашего ресторана.

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

___________________________________________________________________

 

1.                  Вы:
□ живете в гостинице?
□ житель Калининграда и области?
□ приехали в составе тургруппы?
 

2.                  Часто ли Вы посещаете наш ресторан?
□ да
□ нет
 

3.                  Что Вам понравилось в нашем ресторане?
□ хорошая кухня
□ качество обслуживания
□ умеренные цены
□ живая музыка
□ прочее ____________________________________________________________
 

4.                  Как вы оцениваете качество обслуживания?
□ очень хорошее
□ хорошее
□ удовлетворительное
 

5.                  Как Вы оцениваете по пятибалльной шкале качество блюд?
□ закуски
□ первые блюда
□ вторые блюда
□ десерты
 

6.                  Считаете ли Вы выбор блюд достаточно разнообразным?
□ да
□ нет

____________________________________________________________________

Благодарим Вас за заполнение анкеты!

 



Информация о работе Сервис в системе товарной политики предприятия