Сегментирование рынка и дифференциация товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и позиционированием товаров; проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.

Оглавление

Введение……………………………………………………….…2
1. Сегментирование рынка………………………………………..3
1.1 Этапы развития концепций маркетинга……………………3
1.2 Сегментирование потребительских рынков………………..5
1.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………..11
2. Выбор позиции на рынке………………………………………15
3. Практическая часть. Пример построении типологии потребителей……………………………………………………..…22
Заключение………………………………………………………...28
Используемая литература………………………………………....29