Сегментирование рынка и дифференциация товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и позиционированием товаров; проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.

Оглавление

Введение……………………………………………………….…2
1. Сегментирование рынка………………………………………..3
1.1 Этапы развития концепций маркетинга……………………3
1.2 Сегментирование потребительских рынков………………..5
1.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………..11
2. Выбор позиции на рынке………………………………………15
3. Практическая часть. Пример построении типологии потребителей……………………………………………………..…22
Заключение………………………………………………………...28
Используемая литература………………………………………....29

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ МОЙ.docx

— 93.91 Кб (Скачать)

Используемая  литература

1.  Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник.  — М.: Финпресс, 1999.

2.  Голубков  Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело. 2000.

3.  Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб: Питер, 2001. – 240 с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

4.  Маркетинг:  Учебник/коллектив авторов; Под  ред.проф. Н.П.Ващекина.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

5. www.economist.ru

6. Статистический  портал Stat Soft

7. Журнал  «Маркетинг в России и за  рубежом», № 4, 2001 г.

 

Информация о работе Сегментирование рынка и дифференциация товара