Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:14, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка и позиционированием товаров; проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
Введение……………………………………………………….…2
1. Сегментирование рынка………………………………………..3
1.1 Этапы развития концепций маркетинга……………………3
1.2 Сегментирование потребительских рынков………………..5
1.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………..11
2. Выбор позиции на рынке………………………………………15
3. Практическая часть. Пример построении типологии потребителей……………………………………………………..…22
Заключение………………………………………………………...28
Используемая литература………………………………………....29
Используемая литература
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
2. Голубков
Е.П. Маркетинг: Словарь-
3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб: Питер, 2001. – 240 с.:ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Маркетинг:
Учебник/коллектив авторов;
5. www.economist.ru
6. Статистический портал Stat Soft
7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, 2001 г.
Информация о работе Сегментирование рынка и дифференциация товара