Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 23:00, контрольная работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок - это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент - это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Введение
1. Сегментация рынка
1.1. Критерии сегментации рынка.
1.2 Общий подход к сегментированию рынка
1.3. Принципы сегментации
1.4 Методы сегментации
1.5. Выбор целевых сегментов рынка.
2. Позиционирование товара
2.1. Позиционирование товара на рынке
2.2 Этапы позиционирования
2.3 Ошибки позиционирования
Заключение
Список использованной литературы