Сегментация и позиционирование как основа эффективного маркетинга на примере ОАО «8 марта»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Объектом является ОАО «8 марта».
Предмет: Сегментация и позиционирование ОАО «8 марта».
Цели: разработать предложение по позиционированию товаров ОАО «8 марта» на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА

ОАО «8 марта»…………………………………………………………….5

ГЛАВА 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «8 МАРТА»

2.1. Организационно-экономический анализ ОАО «8 марта»………..10 2.2. Анализ принципов позиционирования ОАО «8 марта». ………....23

2.3. Сегментация покупателей ОАО «8 марта». ……………………….29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ

ОАО «8 МАРТА»…………………………………………………………48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….53