Сегментация и позиционирование как основа эффективного маркетинга на примере ОАО «8 марта»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Объектом является ОАО «8 марта».
Предмет: Сегментация и позиционирование ОАО «8 марта».
Цели: разработать предложение по позиционированию товаров ОАО «8 марта» на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА

ОАО «8 марта»…………………………………………………………….5

ГЛАВА 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «8 МАРТА»

2.1. Организационно-экономический анализ ОАО «8 марта»………..10 2.2. Анализ принципов позиционирования ОАО «8 марта». ………....23

2.3. Сегментация покупателей ОАО «8 марта». ……………………….29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ

ОАО «8 МАРТА»…………………………………………………………48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….53

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ОАО 8 марта.docx

— 683.36 Кб (Скачать)

Ковалев. – Гомель : ЦИИР, 2008. – 195 с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003, - 656 с.
  2. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. О. А. – 125 c.
  3. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 320 с.
  4. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002, - 416 с.
  5. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Куинн, С. Гошал; пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.
  6. Портер, Майкл, Э. Конкуренция / М. Э. Портер; пер. с англ.: – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
  7. Разумова, С. В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. В. Разумова. – Минск БГЭУ, 2008. – 375 с.
  8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2006, - 256 с.
  9. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

Информация о работе Сегментация и позиционирование как основа эффективного маркетинга на примере ОАО «8 марта»