Сегментация и позиционирование как основа эффективного маркетинга на примере ОАО «8 марта»
Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:32, курсовая работа
Краткое описание
Объектом является ОАО «8 марта». Предмет: Сегментация и позиционирование ОАО «8 марта». Цели: разработать предложение по позиционированию товаров ОАО «8 марта» на рынок.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА
ОАО «8 марта»…………………………………………………………….5
ГЛАВА 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «8 МАРТА»
2.1. Организационно-экономический анализ ОАО «8 марта»………..10 2.2. Анализ принципов позиционирования ОАО «8 марта». ………....23
2.3. Сегментация покупателей ОАО «8 марта». ……………………….29 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ