Рынок PR-услуг в современной России: структура и тенденция развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR.
2. Проанализировать особенности PR в России.
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России.
4. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы проблемы развития PR в России…………………...…………………………………………………………5
1.1 История возникновения и развития PR……………………………………...5
1.2 Предпосылки появления PR в России и его особенности………………….7
1.3 Тенденции развития Российского рынка PR услуг………………………..10

Глава 2. Исследования по выявлению этапов развития PR в России……………….............................................................................................15
2.1 Характеристика этапов развития PR в России…………………………….15
2.2 Современный этап эволюционного развития PR в России……………….25
2.3. Перспективы развития PR в России……………………………………….26

Заключение………………………………………………………………...……28

Список используемой литературы……………………………………