Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:05, курсовая работа
Узнаваемость бренда крайне важна в жизненном цикле любой компании. Но особенно важным этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами. В случае если бренд узнаваем, возможны ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом.
Введение…………………………………………….…………………стр. 2
Узнаваемость бренда………………………………………………….стр. 3
Роль связей с общественностью в формировании узнаваемости бренда на примере ООО «НЕОКОМ»……….……………………………...стр. 14
Заключение…………………………………………………………...стр. 19
Список используемой литературы………………………………….стр. 20