Роль службы маркетинга в деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 20:08, реферат

Краткое описание

Служба маркетинга в рыночных условиях -- это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии, прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке

Файлы: 1 файл

Роль службы маркетинга в деятельности предприятия.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль службы маркетинга в деятельности предприятия