Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2015 в 19:03, курсовая работа
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и
покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник,
т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические
отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего
успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных
условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение
круга деятельности.
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................. 4
1.1 Направления деятельности.Классификации................................................ 4
1.2 Особенности современного рекламного процесса...................................... 6
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга...........................................8
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ..................................................................14
2.1. Реклама в СМИ..............................................................................................14
2.1.1. Реклама в прессе.........................................................................................15
2.1.2. Реклама по радио........................................................................................18
2.1.3. Телевизионная реклама............................................................................. 23
2.1.4. Наружная реклама......................................................................................25
2.2. Стимулирование сбыта.................................................................................28
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия PR……………......... 31
2.3.1. Товарный знак.............................................................................................32
III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………………33
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания
потребителя...........................................................................................................33
3.2. Директ-маркетинг..........................................................................................37
3.2.1 Сущность, понятие и преимущества Директ-маркетинга……………...37
3.2.2 Инструменты Директ-маркетинга………………………………….……42
Список литературы...............................................................................................49
Эффективность наружной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей.
Средства |
Характеристика |
Комментарии |
Образцы товара |
Это предложение товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут разносить по принципу «в каждую дверь», рассылать по почте, раздавать в магазине, прилагать к другому товару |
Считается самым эффективным и дорогим способом представления товара |
Купоны |
Это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны можно рассылать по почте, прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления |
Могут быть эффективными для стимулирования сбыта: уже зрелого марочного товара; для поощрения потребителей опробовать новинку |
Упаковки по льготной цене |
Предложение потребителю определенной экономии против обычной цены товара. Информацию о них помещают на этикетке или на упаковке товара. Это может быть: упаковка по сниженной цене (например, две пачки по цене одной); упаковка-комплект, когда продается набор из сопутствующих товаров |
Эффективный способ стимулировать кратковременный рост сбыта товара (эффективнее купонов) |
Премия |
Это товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара |
Данный способ эффективен для фирм, которые расширяют свой ассортимент и предлагают новый товар. Во-вторых, потребитель любит получать подарки (особенно от фирм, распространяющих марочные товары) |
Сувениры |
Небольшие подарки клиентам: ручки, календари, блокноты и т. п. Призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах. |
|
Экспозиции и демонстрации товара в местах продажи |
Представление товара, фирменных знаков на месте продажи: на окнах магазина, на прилавках, на стендах. Обычно данные материалы поставляются производителями |
Стимулируют импульсивные покупки |
Лотереи |
ЛОТЕРЕЯ требует, чтобы потребители заявили о своем участии в розыгрыше. Победитель определяется случаем из множества, не требуется от участника специальных знаний |
Целесообразно использовать в почтовой рекламе |