Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2015 в 19:03, курсовая работа
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и
покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник,
т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические
отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего
успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных
условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение
круга деятельности.
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................. 4
1.1 Направления деятельности.Классификации................................................ 4
1.2 Особенности современного рекламного процесса...................................... 6
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга...........................................8
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ..................................................................14
2.1. Реклама в СМИ..............................................................................................14
2.1.1. Реклама в прессе.........................................................................................15
2.1.2. Реклама по радио........................................................................................18
2.1.3. Телевизионная реклама............................................................................. 23
2.1.4. Наружная реклама......................................................................................25
2.2. Стимулирование сбыта.................................................................................28
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия PR……………......... 31
2.3.1. Товарный знак.............................................................................................32
III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………………33
3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания
потребителя...........................................................................................................33
3.2. Директ-маркетинг..........................................................................................37
3.2.1 Сущность, понятие и преимущества Директ-маркетинга……………...37
3.2.2 Инструменты Директ-маркетинга………………………………….……42
Список литературы...............................................................................................49