Реклама в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 17:31, реферат

Краткое описание

Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_marketingu_-REKLAMA_V_TURIZME.rtf

— 6.35 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама в туризме