Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 00:37, курсовая работа
США является мировым лидером на рынке рекламы. На ее долю приходится около 40% объема мирового рынка рекламы.
Целью данной работы является анализ рынка рекламы зарубежной страны на примере США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
рассмотреть особенности зарождения рекламного рынка США;
исследовать современное состояние американского рынка рекламы;
отразить влияние финансового кризиса на рекламный рынок США;
рассмотреть особенности функционирования рынка наружной рекламы в США.
Объект исследования – рынок рекламы США.
Введение 2
1. Ранний этап развития рекламы в США 3
2. Современное состояние рынка рекламы в США 6
3. Влияние финансового кризиса на рекламный рынок США 10
4. Наружная реклама в США 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
С 2001 года на рынке США, в том числе и в Нью-Йорке, появилась компания TITAN. Все ее руководство когда-то занимало ведущие позиции в оutdооr-подразделении Viacom. Пять лет понадобилось компании, чтобы добиться успеха в крупнейших городах США, в Канаде, Ирландии и Великобритании (недавно она поглотила английскую компанию Maiden Outdoor -занимавшую 4 место на местном рынке и работавшую на нем более 80 лет).
TITAN весьма активно поглощала и американские компании, в том числе оператора, которому принадлежала сеть баннеров в Нью-Йорке. Кроме того, уже сейчас она владеет несколькими тысячами телефонных кабин (только на Манхэттене их 1000), щитами, брандмауэрами, строительными конструкциями, нависающими над тротуаром и рекламой на двухэтажных автобусах.
Среди нью-йоркских компаний, которые располагают различными конструкциями в городе, можно отметить City Outdoor, VECTOR, Atlantic Outdoor, OTR Media, FUEL. Есть и узкоспециализированные компании - Sherwood владеет рекламой на трех зданиях, расположенных на Тайме Сквер, - одно против двух других (это угловые здания между Бродвеем и 7-й авеню). По сути, это топовые места, которые используются, главным образом, под экраны, в том числе Samsung, Coca-Cola и Yahoo. ReceptaSign имеет 300 мусорных баков, расположенных с 41-й до 53-й улицы на Бродвее, 7-й и 8-й авеню, то есть непосредственно на Тайме Сквер и рядом.
В 2005 году на нью-йоркский рынок неожиданно для всех и к огорчению мировых лидеров попала тогда малоизвестная испанская компания Cemusa, которая выиграла 20-летний контракт стоимостью более 1 миллиарда долларов на размещение 3300 остановок (с рекламой), 330 киосков прессы и 20 автоматических общественных туалетов. Большая часть остановок уже установлена, и дизайн их не поражает воображение, что можно было бы ждать от уличной мебели для Нью-Йорка.
Тем обиднее для другого мирового лидера - компании JCDecaux, которая хотела, да не получила этот контракт. Пока ей приходится довольствоваться контрактом с Port Authority, позволяющим размещать рекламу внутри ее вокзалов и на прилегающих сооружениях. Лидер уличной мебели вынужден заняться размещением брандмауэров - первый размером 18х31м с рекламой фильма "Возвращение супермена" совсем недавно появился на стене у Lincoln Tunnel. И это уже большая победа французов, которых до сих пор не пускали в святая святых американской рекламы. Впрочем, если слухи о возможной покупке Clear Cnannel Outdoor окажутся правдой, JCDecaux сможет стать одним из лидеров в этом городе.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
1) Первая реклама появилась в США в 40-е годы XVIII века, а первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году.
2) Проведенный анализ современного состояния рынка рекламы США выявил существенное снижение темпов роста. Главной причиной слабого роста рекламного рынка является постепенный уход рекламодателей с традиционных медианосителей в более дешевый, но от этого не менее эффективный сегмент онлайн-рекламы.
Одной из причин столь слабого развития рекламного рынка в 2007 году эксперты считают сокращение затрат на рекламу со стороны крупнейших рекламодателей.
Особенно заметно сократили расходы на рекламу американские автомобильные компании, которые в условиях жесткой конкуренции со стороны азиатских производителей вынуждены экономить буквально на всем, и даже на рекламе.
Кроме того, аналитики связывают падение затрат на рекламу в США в первую очередь с кризисом в экономике страны. К нему добавился во втором полугодии и глобальный финансовый кризис, что скажется на дальнейших показателях.
3) В США развиты все виды рекламы. Особое внимание заслуживает наружная реклама. При этом данный вид рекламы имеет свои национальные особенности.
Биллборды различных размеров практически невозможно встретить на улицах города, т.к. они установлены только в определенных местах. Реклама также размещается на автобусных остановках. Одна из последних новинок - реклама на мусорных урнах.
1. Реклама и рекламные расходы. - М.: Книга сервис. - 2003. - 32 с.
2. Сендидж Ч., Фрейбургер Е., Ротцелл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2005.
3. Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. - 704 с.
4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи,
ЮНИТИ, 2006.-175 с.
5. Дойян А. Реклама: Пер. с франц. / Общ. ред. B.C. Загашвилли. ML: А/О Издательская группа «прогресс», 2004. - 172 с.
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2004.-736 с.
7. Рожков И.Я.реклама: планка для «профи». - М.: Юрайт, 2005.
8. Росситер Дж. Р., Переи Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб: Питер. 2008. - 656 с.
9. Батра Р., Майерс Дж., Хаакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - М.: СПб.: К.: Издательский дом «Вильяме», 2006. - 784 с.
10. Д.Делл, Т. Линда. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО «СЛК», 2007. - 320 с.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС. 2005. - 272 с.
12. О развитии индустрии наружной рекламы США // http://www.econom.com.ua
13. Стагнация американского рекламного рынка// http://reklamist.com.ua/578/
14. http://www.4p.ru/main/