Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 00:37, курсовая работа
США является мировым лидером на рынке рекламы. На ее долю приходится около 40% объема мирового рынка рекламы.
Целью данной работы является анализ рынка рекламы зарубежной страны на примере США.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
рассмотреть особенности зарождения рекламного рынка США;
исследовать современное состояние американского рынка рекламы;
отразить влияние финансового кризиса на рекламный рынок США;
рассмотреть особенности функционирования рынка наружной рекламы в США.
Объект исследования – рынок рекламы США.
Введение 2
1. Ранний этап развития рекламы в США 3
2. Современное состояние рынка рекламы в США 6
3. Влияние финансового кризиса на рекламный рынок США 10
4. Наружная реклама в США 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21