Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:09, реферат
Здравоохранение в Соединенных Штатах обеспечено многими отдельными юридическими лицами. Медицинские учреждения в значительной степени принадлежат и управляются theprivate сектором. Медицинское страхование теперь прежде всего обеспечено правительством в общественном секторе, с 60-65 % предоставления здравоохранения и тратящий прибывающий из программ, таких как Бесплатная медицинская помощь, Медпомощь, TRICARE, Программа медицинского страхования детей, и Управление здравоохранения Ветеранов.
Американское Бюро переписи сообщило, что рекордные 50.7 миллиона жители (который включает 9.9 миллионов неграждан) или 16.7 % населения были незастрахованы в 2009. деньги на человека потрачены на здравоохранении в США чем в любой другой стране в мире, , и больший процент совокупного дохода в стране потрачен на здравоохранение в США чем в любом государстве-члене Организации Объединенных Наций за исключением Восточного Тимора., Хотя не все люди застрахованы, у США есть третьи самые высокие общественные расходы здравоохранения на душу из-за высокой стоимости медицинского обслуживания в стране. [разъяснение нуждалось] , исследование 2001 года в пяти государствах нашло, что медицинский долг способствовал 46.2 % всех личных банкротств и в 2007, 62.1 % регистраторов для банкротств требовал высоких медицинских расходов. С тех пор, медицинские затраты и числа незастрахованных и застрахованных на низкую сумму увеличились.
Здравоохранение
в Соединенных Штатах обеспечено
многими отдельными юридическими лицами.
Медицинские учреждения в значительной
степени принадлежат и
Американское Бюро переписи сообщило,
что рекордные 50.7 миллиона жители (который
включает 9.9 миллионов неграждан) или 16.7
% населения были незастрахованы в 2009.
[1] [еще 2] деньги на человека потрачены
на здравоохранении в США чем в любой другой
стране в мире, [3] [4], и больший процент
совокупного дохода в стране потрачен
на здравоохранение в США чем в любом государстве-члене
Организации Объединенных Наций за исключением
Восточного Тимора. [4], Хотя не все люди
застрахованы, у США есть третьи самые
высокие общественные расходы здравоохранения
на душу из-за высокой стоимости медицинского
обслуживания в стране. [разъяснение нуждалось]
[5] [6], исследование 2001 года в пяти государствах
нашло, что медицинский долг способствовал
46.2 % всех личных банкротств и в 2007, 62.1 %
регистраторов для банкротств требовал
высоких медицинских расходов. [7] С тех
пор, медицинские затраты и числа незастрахованных
и застрахованных на низкую сумму увеличились.
[8]
Активные
дебаты о реформе здравоохранения
в Соединенных Штатах касаются вопросов
права на здравоохранение, доступ, справедливость,
эффективность, стоимость, выбор, ценность,
и качество. Некоторые утверждали,
что система не поставляет эквивалентное
потраченное соотношение цены и
качества. США платят, вдвое больше
все же отстает от других богатых
стран в таких мерах как
детская смертность и продолжительность
жизни, хотя отношение между этими
статистическими данными к
Продолжительность жизни в США является
42-ой в мире ниже большинства развитых
стран и некоторых развивающихся стран.
Это ниже средней продолжительности жизни
для Европейского союза. [11] [12] Всемирная
организация здравоохранения (КОТОРАЯ),
в 2000, оценила американскую систему здравоохранения
как самое высокое в стоимости, сначала
в живом отклике, 37-ом в эффективности
работы, и 72-ой полным уровнем здоровья
(среди 191 страны-члена, включенной в исследование).
[13] [14] Фонд Содружества оценил Соединенные
Штаты, последние в качестве здравоохранения
среди подобных стран, [15], и отмечает, что
американская забота стоит наиболее. [16]
США - "только богатая, промышленно развитая
страна, которая не гарантирует, что у
всех граждан есть освещение" (то есть,
некоторая частная страховка или страховка
здравоохранения). [17] В 2004, отчет Института
медицины заметил, что "нехватка медицинского
страхования вызывает примерно 18 000 ненужных
смертельных случаев каждый год в Соединенных
Штатах." [17], в то время как исследование
Гарварда 2009 года оценило, что 44 800 лишних
смертельных случаев произошли ежегодно
из-за нехватки медицинского страхования.
[18]
23 марта 2010 Защита прав пациента и Возможный
закон о Заботе (PPACA) стали законом, предусматривая
существенные изменения в медицинском
страховании. [19]
Медицинские
работники
Медицинские работники в Соединенных
Штатах охватывают отдельный персонал
здравоохранения, медицинские учреждения
и лекарственные препараты.
[отредактируйте] Средства
Главная статья: Медицинские центры в
Соединенных Штатах
В Соединенных Штатах собственность системы
здравоохранения находится, главным образом,
в частных руках, хотя федеральный, государстве,
графстве, и городским правительствам
также принадлежат определенные средства.
Некоммерческая акция больниц полной
способности больницы осталась относительно
устойчивой (приблизительно 70 %) в течение
многих десятилетий. [20] есть также частные
коммерческие больницы так же как правительственные
больницы в некоторых местоположениях,
главным образом принадлежавших графству
и городским правительствам.
Нет никакой общенациональной системы
медицинских учреждений находящихся в
собственности правительства, открытых
для широкой публики, но есть медицинские
учреждения находящиеся в собственности
местного органа власти, открытые для
широкой публики. Федеральный департамент
Защиты управляет полевыми госпиталями
так же как постоянными больницами (theMilitary
Система здравоохранения), чтобы обеспечить
финансируемую вооруженными силами заботу
активным военнослужащим.
Федеральное Управление здравоохранения
Ветеранов управляет больницами VA, открытыми
только для ветеранов, хотя ветераны, которые
обращаются за медицинской помощью для
условий, которые они не получали, служа
в вооруженных силах, взимаются за услуги.
Индийская Служба здравоохранения управляет
средствами, открытыми только для коренных
американцев от признанных племен. Эти
средства, плюс племенные средства и конфиденциально
законтрактованные услуги, финансируемые
IHS, чтобы увеличить системную способность
и способности, обеспечивают медицинское
обслуживание tribespeople вне того, за что могут
заплатить любое личное страхование или
другие государственные программы. [21]
Больницы обеспечивают некоторое амбулаторное
лечение в своих отделениях неотложной
помощи и клиниках специальности, но прежде
всего существуют, чтобы обеспечить стационарное
лечение. Отделы чрезвычайной ситуации
больницы и срочные центры социальной
защиты - источники спорадической сосредоточенной
на проблеме заботы. "Surgicenters" - примеры
клиник специальности. Услуги приюта для
неизлечимо больного, кто, как ожидают,
будет жить, шесть месяцев или меньше обычно
субсидированы благотворительными учреждениями
и правительством. Предродовой, планирование
семьи, и клиники "нарушения роста"
финансируются правительством акушерские
и гинекологические клиники специальности
соответственно, и обычно укомплектовываются
профессиональными медсестрами.
Врачи
Главная статья: Врач в Соединенных Штатах
Врачи в Соединенных Штатах включают обучаемых
американской медицинской системой образования,
и теми, которые являются международными
медицинскими выпускниками, которые прогрессировали
через необходимые шаги, чтобы приобрести
медицинскую лицензию, чтобы практиковать
в государстве.
Американская Коллегия Врачей, использует
термин врач, чтобы описать всех врачей,
держащих профессиональную медицинскую
степень. Американская Медицинская ассоциация
так же как американская Остеопатическая
Ассоциация оба в настоящее время использует
термин врач, чтобы описать участников.
[отредактируйте] Лекарственные препараты,
научные исследования
Как в большинстве других стран, изготовлении
и производстве фармацевтических препаратов
и медицинских устройств выполнен частными
компаниями. Научные исследования медицинских
устройств и фармацевтических препаратов
поддержаны и общественными и частными
источниками финансирования. В 2003 научно-исследовательские
расходы составляли приблизительно $95
миллиардов с $40 миллиардами, прибывающими
из общественных источников и $55 миллиардами,
прибывающими из частных источников. [22]
[23] Эти инвестиции в медицинское исследование
сделали Соединенные Штаты лидером в медицинском
новшестве, измеренном или с точки зрения
дохода или с точки зрения числа новых
наркотиков и устройств введенный. [24]
[25] В 2006, Соединенные Штаты составляли
три четверти доходов биотехнологии в
мире и 82 % мирового R&D, тратящего в биотехнологии.
[24] [25] Согласно многократным международным
фармацевтическим торговым группам, высокой
стоимости запатентованных наркотиков
в США. поощрил существенное повторное
инвестирование в таких научных исследованиях.
[24] [25] [26]
Расходы здравоохранения
Текущие оценки помещают американские
расходы здравоохранения приблизительно
в 16 % ВВП, второго самый высокий в Восточный
Тимор (Тимор-Leste) среди всех стран-членов
Организации Объединенных Наций. [4] Департамент
здравоохранения и социального обеспечения
ожидает, что медицинская акция ВВП продолжит
свою историческую восходящую тенденцию,
достигая 19.5 % ВВП к 2017. [28] [29] Из каждого
доллара, потраченного на здравоохранение
в Соединенных Штатах, 31 % идет в больничный
уход, 21 % идет tophysician/clinical услуги, 10 % к фармацевтическим
препаратам, 4 % к зубному, 6 % в частные санатории
и 3 % к домашнему здравоохранению, 3 % для
других розничных продуктов, 3 % для правительственных
действий здравоохранения, 7 % к административным
расходам, 7 % к инвестициям, и 6 % к другим
профессиональным услугам (физиотерапевты,
оптики, и т.д.). [30]
Офис Актуария (OACT) Центров Услуг Бесплатной
медицинской помощи и Медпомощи издает
данные по полным расходам здравоохранения
в Соединенных Штатах, и включая исторические
уровни и включая будущие проектирования.
[31] В 2007, США потратили $2,26 триллиона на
здравоохранение, или 7 439$ на человека,
от $2,1 триллионов, или 7 026$ на душу, в предыдущем
году. [32] Расходы в 2006 представляли 16 %
ВВП, увеличение 6.7 % за 2004, тратя. Рост в
расходах спроектирован, чтобы составить
в среднем 6.7 % ежегодно за период 2007 - 2017.
В 2009 федеральные, государственные и местные
органы власти Соединенных Штатов, корпорации
и люди, вместе потратили $2,5 триллиона,
8 047$ на человека, на здравоохранении. Это
количество представляло 17.3 % ВВП, от 16.2
% в 2008. [33] затраты Медицинского страхования
повышаются быстрее чем заработная плата
или инфляция, [34], и медицинские причины
были процитированы приблизительно половиной
регистраторов банкротства в Соединенных
Штатах в 2001. [35]
Офис Конгресса США по бюджету нашел, что
"приблизительно половина всего роста
в расходах здравоохранения за прошлые
несколько десятилетий была связана с
изменениями в медицинском обслуживании,
сделанном возможным авансами в технологии."
Другие факторы включали более высокие
уровни дохода, изменения в страховом
покрытии, и растущие цены. [36] Больницы
и расходы врача берут самую большую акцию
доллара здравоохранения, в то время как
отпускаемые по рецепту лекарства берут
приблизительно 10 %. [37] использование отпускаемых
по рецепту лекарств увеличивается среди
взрослых, у которых есть страхование
оплаты лекарств. [38]
Один анализ международных уровней расходов
в 2000 году нашел, что, в то время как США
тратят больше на здравоохранение чем
другие страны в Организации по Экономическому
Сотрудничеству и развитию (OECD), использование
здравоохранения в США ниже медианы OECD
большинством мер. Авторы исследования
пришли к заключению, что цены, заплаченные
за здравоохранение, намного выше в США
[39], Экономист Ганс Зеннхольц утверждал,
что программы Medicare и Medicaid могут быть главной
причиной для возрастающих затрат на здравоохранение
в США [40]
Расходы здравоохранения
в Соединенных Штатах сконцентрированы.
Анализ 1996, Медицинский Групповой
Обзор Расходов нашел, что 1 % населения
с самыми высокими расходами объяснял
27 % совокупных расходов здравоохранения.
Самые высокие расходы 5 % населения
составляли больше чем половину всех
расходов. Эти образцы были устойчивы
в течение 1970-ых и 1980-ых, и некоторые
данные предполагают, что, возможно, были
типичны для середины-к-раннему 20-ого
столетия также. [41]
Одно исследование Агентством для Исследования
Здравоохранения и Качества (AHRQ) нашло
существенное постоянство в уровне здравоохранения,
тратящего из года в год. Из 1 % населения
с самым высоким здравоохранением, тратящим
в 2002, 24.3 % поддержали свое ранжирование
в лучшем 1 % в 2003. Из 5 % с самыми высокими
расходами в 2002, 34 % поддержали то ранжирование
в 2003. 45 людей старше установленного возраста
были непропорционально представлены
среди тех, кто был в вершине decile расходов
в течение обоих лет. [42]
Повышение стоимости здравоохранения,
основанное на общих расходах на здоровье
как % ВВП. Страны - США, Германия, Австрия,
Швейцария, Соединенное Королевство и
Канада.
Старшие тратят, в среднем, гораздо больше
на затратах на здравоохранение или чем
взрослые рабочего возраста или чем дети.
Образец расходов к возрасту был устойчив
для большинства возрастов с 1987 до 2004,
за исключением расходов для возраста
старших 85 и закончен. Расходы для этой
группы выросли менее быстро чем та из
других групп за этот период. [43]
Выпуск 2008 года Атласа Дартмута Здравоохранения
[44] нашел, что, предоставляя бенефициариям
Бесплатной медицинской помощи тяжелые
хронические болезни с более интенсивным
здравоохранением за прошлые два года
жизни — увеличенные расходы, больше тестов,
больше процедур и более длительных пребываний
в больнице — не связаны с лучшим состоянием
пациента. Есть существенные геграфические
изменчивости в уровне заботы, предоставленной
хронически больным пациентам, только
4 % которых объяснены различиями в числе
тяжело больных людей в области. Большинство
различий объяснено различиями в количестве
"чувствительной к поставке" заботы,
доступной в области. Острые счета больничного
ухода на более чем половину (55 %) расходов
для бенефициариев Бесплатной медицинской
помощи за прошлые два года жизни, и различий
в объеме оказанных услуг являются более
существенными чем различия в цене. Исследователи
не нашли доказательств "замены"
заботы, где увеличенное использование
больничного ухода уменьшит расходы амбулаторного
больного (или наоборот). [44] [45]
Увеличенные расходы на профилактику
болезней часто предлагаются в качестве
способа уменьшить расходы здравоохранения.
[46] Исследование предполагает, однако,
что в большинстве случаев предотвращение
не производит существенные долгосрочные
сбережения затрат. [46] Профилактическая
забота как правило предоставляется многим
людям, которые никогда не заболевали
бы, и для тех, кто заболеет, частично возмещен
затратами на здравоохранение в течение
дополнительных лет жизни. [46] В сентябре
2008 Wall Street Journal сообщил, что потребители
уменьшали свои расходы здравоохранения
в ответ на текущее экономическое замедление.
И число предписаний заполнилось и число
офисных посещений, пониженных между 2007
и 2008. В одном обзоре 22 % потребителей сообщили
о движении к доктору менее часто, и 11 %
сообщили о покупке меньшего количества
отпускаемых по рецепту лекарств. [47]
В 2009 средняя отдельная комната в частном
санатории ежедневно стоила 219$. Затраты
ухода за престарелыми составляли в среднем
3 131$ ежемесячно. Медицинские работники
на дому насчитали 21$ в час. Взрослые услуги
дневного ухода ежедневно составляли
в среднем 67$. [48]
[отредактируйте] Воздействие на американскую
экономическую производительность
1 марта 2010 владеющий миллиардным состоянием
инвестор Уоррен Баффетт сказал, что высокая
стоимость, заплаченная американскими
компаниями за здравоохранение их служащих,
помещает их в конкурентоспособное неудобство.
Он сравнил примерно 17 % ВВП, потраченного
США на здравоохранение с 9 % ВВП, потраченного
большой частью остальной части мира,
отметил, что США имеют меньше докторов
и медсестер на человека, и сказали, “[t]
вид шляпы стоимости, по сравнению с остальной
частью мира, походит на солитера, едящего
в нашем экономическом теле.” [49]
[отредактируйте] оплату Здравоохранения
См. также: Связанная оплата, Подушный
налог (здравоохранение), и Плата за обслуживание
Доктора и больницы вообще финансируются
платежами от пациентов и планов страхования
взамен оказанных услуг (плата за обслуживание
или FFS).
Приблизительно у 84.7 % американцев есть
некоторая форма медицинского страхования;
или через их работодателя или через работодателя
для их супруга или родителя (59.3 %), купленные
индивидуально (8.9 %), или обеспеченный
государственными программами (27.8 %; есть
некоторое наложение в этих числах). [50]
Все правительственные программы здравоохранения
ограничили преемственность, и нет никакой
правительственной медицинской страховой
компании, которая покрывает всех американцев.
Американцы
без покрытия медицинской страховки
в 2007 насчитывали 15.3 % населения, или 45.7
миллионов человек. [50]
Среди тех, работодатель которых платит
за медицинское страхование, служащий
может быть обязан вносить часть стоимости
этой страховки, в то время как работодатель
обычно выбирает страховую компанию и,
для многочисленных групп, ведет переговоры
со страховой компанией.
В 2004 личное страхование заплатило за
36 % личных расходов на здравоохранение,
частные 15 % из кармана, федеральное правительство
34 %, государственные и местные органы
власти 11 %, и другие частные фонды 4 %. [51]
из-за "нечестной и неэффективной системы",
которая иногда раздувает счета к десять
раз реальной стоимости, даже застрахованным
пациентам можно выставить счет больше
чем реальная стоимость их заботы. [52]
Страховка для зубного и заботы о видении
(за исключением посещений офтальмологов,
которые покрыты регулярным медицинским
страхованием) обычно продается отдельно.
Отпускаемые по рецепту лекарства часто
обрабатываются по-другому чем медицинские
услуги, включая государственными программами.
Главные федеральные законы, регулирующие
индустрию страхования, включают КОБРУ
и HIPAA.
Люди с частным или правительственной
страховкой ограничены медицинскими учреждениями,
которые принимают особый тип медицинской
страховки, которую они несут. Посещения
средств вне "сети" страховой программы
обычно или не покрываются или пациент,
должен понести больше расходов. Больницы
ведут переговоры со страховыми программами,
чтобы установить показатели компенсации;
некоторые показатели для правительственных
программ страховки установлены законом.
Сумма, заплаченная доктору для услуги,
оказанной застрахованному пациенту,
является вообще меньше чем заплаченное
"из кармана" незастрахованным пациентом.
Взамен этой скидки страховая компания
включает доктора как часть их "сети",
что означает, что больше пациентов имеет
право на обращение самой низкой стоимости
там. Договорный уровень, возможно, не
покрывает стоимость обслуживания, но
поставщики (больницы и доктора) могут
отказаться принять данный тип страховки,
включая Бесплатную медицинскую помощь
и Медпомощь. Низкие показатели компенсации
произвели жалобы от поставщиков, и у некоторых
пациентов с правительственной страховкой
есть трудность, находя соседних поставщиков
для определенных типов медицинских услуг.
Забота благотворительности о тех, кто
не может заплатить, иногда доступна, и
обычно финансируется некоммерческими
фондами, религиозными заказами, правительственными
субсидиями, или услугами, пожертвованными
служащими. У Массачусетса и Нью-Джерси
есть программы, где государство заплатит
за здравоохранение, когда пациент не
сможет позволить себе сделать так. [53]
Город и графство Сан-Франциско также
осуществляют охватившую весь город программу
здравоохранения для всех незастрахованных
жителей, ограниченных теми, доходы которых
и собственный капитал ниже порога преемственности.
Некоторые города и округа управляют или
обеспечивают субсидии частным средствам,
открытым для всех независимо от способности
заплатить, но даже здесь пациенты, которые
могут позволить себе заплатить или у
кого есть страховка, вообще обвинены
за услуги, которые они используют.