Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:10, реферат
С появлением способов массового производства потребительский рынок был быстро насыщен продукцией, и главным в маркетинге стал сбыт. Этот сориентированный на продажу период был отмечен экстравагантными рекламными заявлениями и позицией бизнеса, которая выражается в фразе «пусть покупатель знает», в то время как компании старались любыми путями всучить свои товары наивной публике.
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие маркетинга
1.1. Эволюция понятия маркетинга
1.2. Стимулирование сбыта
1.3. Характеристики стимулирования сбыта
РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА
2.Задача маркетинга и реклама
2.2.Что такое рынок?
2.3.Типы рынков
2.4.Выбор рынка
2.4.1. Исследование рынка
2.4.2Сегментирование рынка
2.4.3. Целевой маркетинг
3. Комплекс маркетинга
3.1. Реклама и продукт
3.1.1. Сегодняшние продавцы
3.1.2. Упаковка продукта
3.2.1. Прямой маркетинг
3.2.2. Косвенный маркетинг
3.2.3. Вертикальная система маркетинга
4. Комплекс маркетинга в перспективе
5. Техника рекламы
5.1. Восприятие рекламы
5.2. Правила рекламы
5.3. Средства рекламы
5.4. Цель рекламной кампании
5.4.1. Финансирование кампании
6. "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
При подготовке мероприятий ПР
должны учитываться
Схема действия мероприятий ПР:
привлечь внимание вызвать
Успешной реализации
В современных условиях важным
фактором успеха
ПР через систему обратной связи являются источником достоверной информации об обществе и потребителях из "первых рук", что позволяет определить с высокой степенью достоверности, для каких категорий по-
Под имиджем следует понимать
формирование и поддержание
Для нового субъекта
Как и всякая деятельность, ПР
нуждаются в управлении и
Не всегда обязательно, а
Очень не просто определить
прямой экономический (
Мощным средством повышения
Подтверждением этому может служить следующий пример. Беседуя с кем-либо, Вы говорите красивые и умные слова. Собеседник тоже на высоте. Не вспоминая разговора через пару дней, обнаруживаете, что почти ничего не помните. Осталось лишь ощущение о встрече. Негативное или позитивное, оно складывается из того, как был одет собеседник, как улыбался, говорил ли на понятном языке (не так важно, что мы говорим, а как мы говорим!). но в нужный момент Ваше подсознание вытолкнет это ощущение наружу, и оно возымеет действие.
В нормальных рыночных
Заключая изложенное, следует подчеркнуть, что связи с общественностью уже не сенсация в отечественном бизнесе. Началась будничная работа по развитию и внедрению ПР-индустрии, формированию новой профессии в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная сила, с которой следует считаться как властям, так и деловым кругам.
Растет число предприятий,
За ПР - большое будущее. Уже
наступило время неизбежности
ПР. И заниматься этим делом
необходимо серьезно и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С помощью данного
реферата можно увидеть как важна и как
разнообразна реклама, как инструмента
маркетинга, а также отражена необходимость
различных подходов к каждому товару
или услуги с целью наиболее эффективной
рекламы. В реферате продемонстрированы
этапы создания рекламной кампании и видов
проверки эффективности работы кампании,
а также техника рекламы, выбор рынка и
другие цели рекламы в маркетинге.
Список используемой литературы: