Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:58, творческая работа
Презентация содержит 17 слайдов
Развитие выставочной деятельности в Германии
История
Первые выставки в Европе были организованы в конце XVI в. и имели чисто показательно-демонстрационные цели. С развитием капиталистических отношений выставки постепенно приобретают коммерческий характер. С возникновением капиталистических предприятий - мануфактур, появлялись местные торговые выставки, где демонстрировалась их продукция. Такие выставки были организованы в Дрездене (1765), Берлине (1786), Мюнхене (1818).
История
Роль выставки возросла в период перехода от мануфактур к машинному производству, особенно в связи с промышленным переворотом (последняя треть XVIII в.) и образованием общенациональных капиталистических рынков. Наряду с чисто коммерческими целями выставки начали служить и целям показа технических достижений. На выставки заключались торговые сделки, устанавливались деловые связи. Общенациональные выставки не потеряли до сих пор своего значения и проводятся регулярно в большинстве стран мира.
Сегодня выставочная деятельность национальный приоритет развития немецкой экономики и бизнеса. Ведь из 150 крупнейших мировых выставок 80 проходят именно в Германии.
В Германии создана
громадная выставочная
Немалый доход и
много новых рабочих мест приносят
тысячи деловых людей, приезжающих
на выставки в Германию. Ежегодно правительство
Германии выделяет на выставочную деятельность
около 150 млн.
Германия – одна из самых перспективных
европейских стран для развития и продвижения
бизнеса в направлении Старого Света.
В Германии проходят
более пятисот ярмарок и
Германии принадлежит пальма мирового первенства в развитии выставочных центров и их инфраструктуры: в среднем за год на эти цели тратится около одного миллиарда долларов. Окупаются вложения с лихвой: например, бюджет Ганновера процентов на 80 состоит из прибыли от проведения выставок. А ежегодный доход от всех ярмарок в Германии составляет более 20 млрд. долларов.
FKM предоставляет проверенный, собранный
по единым правилам статистический материал
о выставочных площадях, экспонентах и
посетителях, обеспечивает точность и
ясность в деле проведения выставок. Под
контролем FKM ежегодно находится в среднем
около 85% выставочных мероприятий.
Главная организация по проведению выставок в Германии остаётся AUMA. Эта ассоциация выставочно-ярмарочной деятельности Германии берет на себя организаторскую и информационную, коммуникативную и подготовительную функции, а также контроль за проведением немецких выставок на национальном и международном уровне.
Выставочные центры
в Германии:
Самая большая выставочная площадь в
мире;
Выдающееся сервисное обслуживание;
Идеальная инфраструктура;
Образцовые условия для движения транспорта;
26 павильонов площадью 478.900 кв. м (брутто);
Открытая территория площадью 227.700 кв.
м;
Конгресс-центр с 35 залами;
44 ресторана на 18 тыс. посадочных мест;
Автостоянки на 50 тыс. легковых автомашин.
Hannover Messe
Он расположен в центре города. В нем
10 павильонов, площадью 400 тыс. кв. м с 273
тыс. кв. м выставочных площадей, конгресс-центр
и другие службы.
Выставки обслуживают свыше 70 фирм. Они
дополнительно создают свыше 30 тыс. рабочих
мест. Участники и посетители выставок
обеспечивают полную загрузку 20 тыс. мест
в 200 отелях города.
Messe Frankfurt
Доля города в капитале выставочного
центра –71,5%
На выставочном комплексе занято 500 сотрудников,
но проведение выставок только в сфере
выставочного сервиса создает 17 тыс. рабочих
мест.
На сегодняшний день Мессе Дюссельдорф
на территории 231.500 кв. м. в семнадцати
павильонах проводит ежегодно более сорока
выставок и ярмарок. Более половины из
них – ведущие в мире.
Messe Dusseldorf
Развитие 2011 год (международные выставки)
Развитие 2011 год
(региональные выставки)
Тенденции инвестирования экспонентов на 2012/2013 гг.
Экспоненты
Информация о работе Развитие выставочной деятельности в Германии