Развитие выставочной деятельности в Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:58, творческая работа

Краткое описание

Презентация содержит 17 слайдов

Файлы: 1 файл

Развитие выставочной деятельности в Германии.pptx

— 3.40 Мб (Скачать)

Развитие выставочной  деятельности в Германии

История

 

Первые выставки в Европе были организованы в конце  XVI в. и имели чисто показательно-демонстрационные цели. С развитием капиталистических отношений выставки постепенно приобретают коммерческий характер. С возникновением капиталистических предприятий - мануфактур, появлялись местные торговые выставки, где демонстрировалась их продукция. Такие выставки были организованы в Дрездене (1765), Берлине (1786), Мюнхене (1818).

История

 

Роль выставки возросла в период перехода от мануфактур к  машинному производству, особенно в  связи с промышленным переворотом (последняя треть XVIII в.) и образованием общенациональных капиталистических рынков. Наряду с чисто коммерческими целями выставки начали служить и целям показа технических достижений. На выставки заключались торговые сделки, устанавливались деловые связи. Общенациональные выставки не потеряли до сих пор своего значения и проводятся регулярно в большинстве стран мира.

Сегодня выставочная  деятельность национальный приоритет  развития немецкой экономики и бизнеса. Ведь из 150 крупнейших мировых выставок 80 проходят именно в Германии.

В Германии создана  громадная выставочная индустрия, которая десятилетиями вырабатывала свой стиль и традиции.

 

Немалый доход и  много новых рабочих мест приносят тысячи деловых людей, приезжающих  на выставки в Германию. Ежегодно правительство  Германии выделяет на выставочную деятельность около 150 млн.  
Германия – одна из самых перспективных европейских стран для развития и продвижения бизнеса в направлении Старого Света.

В Германии проходят более пятисот ярмарок и выставок, почти половина из них – международные. Ежегодно выставки в Германии посещают около 10 миллионов человек, при этом каждый пятый посетитель приезжает  из-за рубежа.

Германии принадлежит  пальма мирового первенства в развитии выставочных центров и их инфраструктуры: в среднем за год на эти цели тратится около одного миллиарда  долларов. Окупаются вложения с лихвой: например, бюджет Ганновера процентов  на 80 состоит из прибыли от проведения выставок. А ежегодный доход от всех ярмарок в Германии составляет более 20 млрд. долларов.

  
 
 
FKM предоставляет проверенный, собранный по единым правилам статистический материал о выставочных площадях, экспонентах и посетителях, обеспечивает точность и ясность в деле проведения выставок. Под контролем FKM ежегодно находится в среднем около 85% выставочных мероприятий.

Главная организация  по проведению выставок в Германии остаётся AUMA. Эта ассоциация выставочно-ярмарочной деятельности Германии берет на себя организаторскую и информационную, коммуникативную и подготовительную функции, а также контроль за проведением немецких выставок на национальном и международном уровне.

Выставочные центры в Германии: 
 

  
   
Самая большая выставочная площадь в мире; 
Выдающееся сервисное обслуживание; 
Идеальная инфраструктура; 
Образцовые условия для движения транспорта; 
26 павильонов площадью 478.900 кв. м (брутто); 
Открытая территория площадью 227.700 кв. м; 
Конгресс-центр с 35 залами; 
  44 ресторана на 18 тыс. посадочных мест; 
  Автостоянки на 50 тыс. легковых автомашин.  

 

Hannover Messe

  
 
Он расположен в центре города. В нем 10 павильонов, площадью 400 тыс. кв. м с 273 тыс. кв. м выставочных площадей, конгресс-центр и другие службы. 
Выставки обслуживают свыше 70 фирм. Они дополнительно создают свыше 30 тыс. рабочих мест. Участники и посетители выставок обеспечивают полную загрузку 20 тыс. мест в 200 отелях города. 

 

Messe Frankfurt

  
Доля города в капитале выставочного центра –71,5% 
На выставочном комплексе занято 500 сотрудников, но проведение выставок только в сфере выставочного сервиса создает 17 тыс. рабочих мест. 
На сегодняшний день Мессе Дюссельдорф на территории 231.500 кв. м. в семнадцати павильонах проводит ежегодно более сорока выставок и ярмарок. Более половины из них – ведущие в мире.

 

Messe Dusseldorf

Развитие 2011 год (международные  выставки)

Развитие 2011 год 
(региональные выставки)

Тенденции инвестирования экспонентов на 2012/2013 гг.

Экспоненты


Информация о работе Развитие выставочной деятельности в Германии