Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 13:20, контрольная работа
Основные черты современных выставочно-ярмарочных мероприятий были заложены в середине XVIII века, когда в период расцвета мануфактурного производства в Англии стали проводится промышленные выставки, имевшие целью развитие конкуренции, ознакомление с новыми видами продукции, открытие новых рынков сбыта и увеличение экспорта. В Российской Империи первая, публичная выставка была организована и проведена в Санкт-Петербурге в 1829 году, а в Москве первая выставка промышленных товаров прошла в 1831 году по инициативе московских купцов и предпринимателей.2 На всем протяжении советского периода, вплоть до 1989 г., проведение выставок и ярмарок в России было исключительной прерогативой государства, а важнейшей задачей являлся показ достижений народного хозяйства.
Введение 4
Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы. 6
Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде. 11
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования-
Всероссийский
заочный финансово-
филиал в г.Туле
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
на тему: «Вариант 23»
Введение
Тест
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.1
Основные черты
современных выставочно-
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Организационная структура выражает форму разделения и кооперации труда в сфере управления и оказывает активное воздействие на процесс функционирования предприятия. Чем совершеннее структура управления, тем эффективнее воздействие на объект управления и выше результативность работы предприятия.3
Организационные этапы.
В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам.
Они являются наиболее ярким средством современного маркетинга. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы, следует выделить различия между торговыми ярмарками и выставками.
Торговая ярмарка – кратковременное мероприятие, периодически
проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет товары (услуги) одной или нескольких отраслей, с тем, чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях.
Торгово-промышленная выставка – кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов представляют картину предложения товаров (услуг) одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с целью увеличения продаж.4
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них, выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Таким
образом, целью ярмарки
Значение выставок и ярмарок для предприятия определяется, прежде всего, возможностью:
покупателями и поставщиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;
Но выставка
или ярмарка несут выгоду не
только предприятиям, но и потребителям.
Одним из их основных
Выставки
и ярмарки принято
Кроме этого, ряд
выставок и ярмарок организуется к датам праздников
или событий (например, съездов, конгрессов
и т.п.).
Выставка или ярмарка считается:
Выставка или ярмарка считается:
В общем виде ярмарочная или выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
На этом этапе предприятие определяет основные цели проведения предстоящей ярмарки. Основными целями, как правило, являются: продвижение торговой марки, улучшение имиджа фирмы, непосредственный сбыт продукции, изучение продукции и стратегии конкурентов.
На данном этапе осуществляется проведение рекламных мероприятий (радиорекламы, видеоролики, объявления в прессе) чтобы вызвать у потребителя желание прийти на выставку. Затем предприятие составляет смету стоимости участия в мероприятии, определяет место, сроки и время проведения мероприятия, ответственных лица за оформление стенда и т.д.
На данном этапе проводится раздача образцов товаров, бесплатная раздача мелких сувениров, организация различных специальных мероприятий (шоу, конкурсы, дегустации), демонстрация видеофильмов, слайдов, проведение пресс-конференций и т.д.
По отдельно взятой выставке составляется финальный обзор, в котором подробно указывается количество посетителей вообще, количество розданных проспектов, количество заполненных анкет.
Участие в ярмарке
и выставке является для предпринимателя
своего рода инвестицией, поэтому и
возникает необходимость
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и адаптивный. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития.
Исторически первым сформировался бюрократический тип. Соответствующую концепцию подхода к построению организационных структур разработал в начале XX столетия немецкий социолог Макс Вебер. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.
Ключевые положения бюрократиче