Развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 05:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период.
Задачи:
Рассмотреть экономическое развитие Японии
Рассмотреть историю каналов распространения рекламы, рекламных агенств и организаций того времени.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЯПОНИИ В ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД. «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО» ЯПОНИИ. 4
ИСТОРИЯ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. 9
ГАЗЕТЫ ЯПОНИИ. 9
ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЯПОНИИ. 13
РАДИО В ЯПОНИИ. 16
ЖУРНАЛЫ ЯПОНИИ. 17
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ ЯПОНИИ В ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД. ЯПОНСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. 20
КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА ЯПОНИИ. DENTSU, HAKUHODO. 23
DENTSU INC. 23
HAKUHODO INC. 27
ВЫВОД 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

Лагода Герман.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

Вывод

 

В своей работе я ставил своей целью исследовать развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период.

При анализе информации гипотеза подтвердилась: рекламный бизнес Японии развивался очень быстро, вследствие сильного подъема национальной экономики в послевоенный период. Я думаю, что вполне можно сказать, то «Экономическое чудо» Японии сопровождалось «Рекламным чудом». За очень незначительный промежуток времени рекламная индустрия Японии вышла на мировую арену и на протяжении долгих лет продолжает удерживать лидирующие позиции в мировом рекламном рынке.

Нельзя не отметить, что  рекламная индустрия очень сильно влияла на общее развитие страны, а  определенные области, такие как  коммерческое радио и телевидение, просто не смогли бы так рано появиться  без прямого участия рекламной  индустрии.

Реклама Японии имеет свою уникальную специфику, сильно отличающую ее от рекламы Запада. Это связано с долгим периодом закрытости страны, ее уникальной культуры, истории и искусства. Сейчас главной проблемой Японии являются процессы глобализации, которые не обошли стороной эту интереснейшую страну. Будем надеяться, что Япония не потеряет своей уникальности и будет продолжать радовать нас своей экзотичностью и загадочностью.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бок Зи Коу. Экономика Японии. Какая она? -М., 2002
  2. Материалы официального сайта Dentsu(www.dentsu.co.jp)
  3. Материалы официального сайта Hakuhodo (www.hakuhodo.jp)
  4. Материалы сайта DAI NIPPON PRINTING CO., LTD(www.dnp.co.jp)
  5. Материалы официального сайта JAGDA(www.jagda.org)
  6. Материалы официального сайта Japan Fair Trade Comission(www.jftc.go.jp)
  7. Материалы журнала Advertising Age (www.adage.com)
  8. NHK. The Evolution of TV. -, 2002
  9. Barbara Gatzen. Media and Communication in Japan -, 2001
  10. Ministry of Posts and Telecommunications. Communications in Japan 2000 -, White Paper, 2000
  11. Материалы газеты «The Yomiuri Shimbun» (www.yomiuri.co.jp)
  12. Annual Report 2006. Dentsu, March 31 2006
  13. Различные интернет-ресурсы

 


Информация о работе Развитие рекламной индустрии Японии в послевоенный период