Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 20:40, контрольная работа
Первый период развития маркетинга начался в 1880 году и длился до октября 1917 года. Это было время активного развития промышленности России на основе крупного предпринимательства. Уже тогда использовались различные маркетинговые инструменты, в частности формирование общественного мнения путём выпуска печатной и настенной рекламы, участия в международных выставках и ярмарках, меценатства.
1. Развитие маркетинга в России.
2. Процесс разработки нового товара.
3. Предприятие "Орбита" реализует выпускаемые им часовые изделия через собственный магазин, а так же поддерживает договорные отношения с оптовыми предприятиями, занимающимися реализацией продукции различным товарным предприятиям. укажите, какие виды каналов распределения используют для сбыта продукции, где производитель имеет возможность больше контролировать канал распределения.