Разработка стратегии маркетинга муниципального предприятия «Совхоз Шелонский»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 00:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Маркетинг» и смежных учебных дисциплин. Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
- выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
- разработка общей концепции деятельности предприятия;
- анализ внешней среды предприятия;
- определение цели и базовой стратегии маркетинга;

Оглавление

Введение ................................................................................................................ 3
1. Общее описание деятельности предприятия ................................................. 4
2. Анализ внешней среды предприятия .............................................................. 9
2.1. Анализ внешней макросреды предприятия ...................................... 9
2.2. Анализ условий конкуренции ........................................................... 13
2.3. SWOT – анализ деятельности предприятия ..................................... 33
3. Разработка стратегии маркетинга предприятия ........................................... 36
3.1. Определение цели маркетинга предприятия ................................. ..36
3.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия ........... .36
3.3. Определение конкурентной стратегии предприятия ..................... .37
4. Разработка инструментальных стратегий маркетинга ................................. 38
4.1. Разработка товарной стратегии предприятия ...................................38
4.2. Разработка ценовой стратегии .......................................................... 38
4.3. Разработка стратегии распределения .............................................. .39
4.4. Разработка коммуникационной стратегии ...................................... 3.9
Заключение ............................................................................................................42
Список литературы .............................................................................................. 43