Разработка плана маркетинга постельного белья

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 08:57, курсовая работа

Краткое описание

Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.

Оглавление

Аннотация
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга
1.2 Способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара
1.3 Приемы оценки рынка для товара
1.4 Стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара
1.5 Элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару
1.6 Возможности оценки фирмой будущих продаж
2. Практическая часть
2.1 Товар
2.2 Проведение ситуационного анализа
2.3 Оценка маркетинговых возможностей
2.4 Определение целей по товару
2.5 Формирование стратегий маркетинга
2.6 Разработка комплекса маркетинга
2.7 Прогнозирование продаж
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Разработка плана маркетинга постельного белья.docx

— 85.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка плана маркетинга постельного белья