Разработка маркетинговой стратегии продвижения табачной продукции на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:35, контрольная работа

Краткое описание

Цели продвижения можно подразделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия. В работе раскрыты особенности продвижения на рынок табачной продукции.

Оглавление

1. Продвижение товара
2. Товаропродвижение
3. Маркетинговая логистика
4. Диагностика маркетинга
5. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы
6. Анализ рыночных возможностей фирмы
6.1 Анализ макро- и микро- маркетинговой среды
6.2 Отбор целевого рынка: структура и особенности
6.3 Емкость рынка
7. Разработка комплекса маркетинга
7.1 Анализ показателей реализации
7.2 Товарная политика
7.3 Ценовая политика
Список литературы

Файлы: 1 файл

ИКЗ маркетинг2.doc

— 425.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.              Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. 1996

2.              Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом 1997 г.

3.              Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского.

1998 г.

4.              Диксон П. Управление маркетингом. 1998

5.              Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна 1997.

6.              Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. 1997.

7.              Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. 1998 г.

8.              Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 1994

9.              Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998

10.              Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. 1995 г.

11.              Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. 1997 г.

12.              Практика рекламы. № 5 1998 г.

13.              Практика рекламы. № 6, 1998 г.

 

38

 



[1] 


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии продвижения табачной продукции на рынок