Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для рекламной группы «Vитамин» по продвижению на рекламный рынок Перми программного обеспечения для multitouch-панелей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….………3

Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………….……5

§ 1.1. Понятие стратегии предприятия. Типы стратегий…………5

§ 1.2. Инструменты и процесс стратегического

планирования…………………………………………………………….. 12

§ 1.3. Составляющие комплекса маркетинга необходимые для разработки маркетинговой стратегии……………………………17

Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии для рекламной группы «Vитамин» по выводу на рынок и продвижению программного обеспечении для мультитач-панелей………………………………………………………….20

§ 2.1. Характеристика компании «Vитамин» и потребительские характеристики мультитач-панелей. ……………………………20

§ 2.2. Разработка стратегии по составляющим комплекса маркетинга и сегментирование потребителей…………………..25

§ 2.3. Описание стратегии продвижения………………………..28

§ 2.4. Экономическое обоснование предложенной маркетинговой стратегии продвижения…………………………34

Заключение………………………………………………………………..37

Список источников……………………………………………………….39

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 69.60 Кб (Скачать)

     При наличии определенных экономических  показателей и исследований существует возможность разработать более  подробную и длительную стратегию  для компании и не только по продвижению  нового продукта, но и в целом  по деятельности компании.

     По  желанию компании данная программа  может быть изменена в определенную сторону, в зависимости от заинтересованности фирмы в каком-либо мероприятии. Предложенный бюджет на программу продвижения, исходя из экономического обоснования, вполне приемлем и окупаем.

     Исходя  из результатов использования данной программы продвижения, можно будет  говорить о дальнейшем продвижении  мультитач-технологии.                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  источников.  

    1.     Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.  2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

    2.     Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся  по направлению экономика/ под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476с.

    3.     Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.

    4.     Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб:Питре, 2003. 320с.

    5.     Панкрухин А.П.  Маркетинг.  3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

    6.     Деловая газета -  http://www.business-class.su/index.php

    7.     Сайт компании «ТачГейм» http://www.touchbaza.ru/

8.      Сайт компании «ULTRA» http://www.netmag.co.uk/zine/discover-culture/the-world-s-top-20-web-designers

9.      «Социологическое Ведомство Оперативных Исследований»

    http://svoi.org/index.php?newsid=506

10.  «Стратегии бизнеса. Аналитический справочник». Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера   http://www.aup.ru/books/m71/4_2.htm

11. «Стратегическое управление и планирование» http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

12. Свободная энциклопедия маркетинга. http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html

13. Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/

14. Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/Multitouch

15. Специализированный сайт компании «SCREEN AGENCY» http://www.screenagency.ru/company/about/

16.                      Энциклопедия маркетинга.  http://www.marketing.spb.ru/read/docum/a21.htm

 
 

[1] Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.

[2] http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

[3] «Стратегии бизнеса. Аналитический справочник». Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера  -  http://www.aup.ru/books/m71/4_2.htm

[4] Энциклопедия маркетинга -   http://www.marketing.spb.ru/read/docum/a21.htm

[5] Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.

[6] «Стратегическое управление и планирование» - http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm   

[7] Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.  2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.  

[8] «Стратегическое управление и планирование» - http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

[9] Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.  

[10] Панкрухин А.П.  Маркетинг.  3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.  

[11] «Стратегическое управление и планирование» - http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

[12] Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.  2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

[13] «Стратегическое управление и планирование» - http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

[14] Свободная энциклопедия маркетинга -  http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html

[15] Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся  по направлению экономика/ под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476с.

[16] Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2003. 320с.  

[17] Свободная энциклопедия маркетинга. http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html   

[18] «Социологическое Ведомство Оперативных Исследований»- http://svoi.org/index.php?newsid=506

[19]Деловая газета -  http://www.business-class.su/index.php     

     [20] Свободная энциклопедия «Википедия» - http://ru.wikipedia.org/wiki/Multitouch      

     [21] Специализированный сайт компании «SCREEN AGENCY» - http://www.screenagency.ru/company/about/

Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии организации