Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии для рекламной группы «Vитамин» по продвижению на рекламный рынок Перми программного обеспечения для multitouch-панелей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….………3

Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия………………………………………………………………….……5

§ 1.1. Понятие стратегии предприятия. Типы стратегий…………5

§ 1.2. Инструменты и процесс стратегического

планирования…………………………………………………………….. 12

§ 1.3. Составляющие комплекса маркетинга необходимые для разработки маркетинговой стратегии……………………………17

Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии для рекламной группы «Vитамин» по выводу на рынок и продвижению программного обеспечении для мультитач-панелей………………………………………………………….20

§ 2.1. Характеристика компании «Vитамин» и потребительские характеристики мультитач-панелей. ……………………………20

§ 2.2. Разработка стратегии по составляющим комплекса маркетинга и сегментирование потребителей…………………..25

§ 2.3. Описание стратегии продвижения………………………..28

§ 2.4. Экономическое обоснование предложенной маркетинговой стратегии продвижения…………………………34

Заключение………………………………………………………………..37

Список источников……………………………………………………….39