Разработка маркетинговой стратегии йогуртовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Молочная промышленность — отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по выработке из молока различных молочных продуктов. В состав промышленности входят предприятия по производству животного масла, цельномолочной продукции, молочных консервов, сухого молока, сыра, брынзы, мороженого, казеина и другой молочной продукции. Современные молочные комбинаты или заводы осуществляют комплексную переработку сырья, выпускают широкий ассортимент продукции, оснащены механизированными и автоматизированными линиями по розливу продукции в бутылки, пакеты и другие виды тары, пастеризаторами и охладителями, сепараторами, выпарными установками, сыроизготовителями, автоматами по расфасовке продукции. Продажи молочных продуктов в России в последние годы демонст

Оглавление

Введение 3
1 Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка 6
1.1 Задачи, основные направления и определение целевого рынка 6
1.2 Анализ рынка 12 1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 21
2 Разработка стратегии маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 26
2.1 Формирование маркетинговой концепции товара 26
2.2 Фирменный стиль товара 29
2.3 Ценовая стратегия 37
2.4 Каналы сбыта 42
2.5 Методы продвижения товара 44
3 Обобщенная стратегия маркетинга йогуртовой продукции (на примере ОАО "МКС") 49
Заключение 51
Приложение