Разработка маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:12, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли.

Оглавление

Введение
Теоретические аспекты исследуемой темы
Краткая характеристика коммерческой деятельности
Разработка мероприятий реализации плана маркетинга
Выводы и предложения
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по практическому маркетингу.docx

— 56.90 Кб (Скачать)

Информация о работе Разработка маркетингового исследования