Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 15:30, контрольная работа
Большинство организаций оперируют понятиями общего бюджета и бюджета на предстоящий год для каждого подразделения. Общий годовой бюджет рекламной кампании обычно приходится на те отделы, деятельность которых требует размещения рекламы. Весь рекламный бюджет может либо проходить через одно из подразделений компании, либо распределяться по нескольким отделам, разрабатывающим отдельные рекламные программы. Например:
Ситуация первая: отдел коммуникаций — общий бюджет всей рекламной кампании.
Ситуация вторая: отдел маркетинга — бюджет, отведенный для решения задач маркетинговой коммуникации; отдел кадров — часть бюджета, выделенная на рекламу трудоустройства; отдел внешних связей компании — бюджет общей рекламы организации.
Во многих организациях чаще встречается тенденция к объединению элементов бюджета, выделенного на рекламу, если есть такая возможность, так как в этом случае легче контролировать и координировать затраты. Но решение о том, как лучше поступить в той или иной ситуации, должно приниматься руководством организации и окончательно утверждаться советом директоров. Определяющими факторами при этом служат масштабы рекламной деятельности и сумма затрачиваемых средств.
1.Разработка бюджета рекламной кампании……………………………….. 3
1.1.Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета……………. 4
1.2.Методы распределения рекламного бюджета…………………….. 9
2. Практическая часть…………………………………………………………. 14
Список литературы…………………………………………………………….. 18
Пк=
(12 * (20 * 21 000 + 10 * 13 000 + 9 000 * 1 + 11 000 * 1 + 8 000 *
* 1 + 52 000 * 4)) / 5 * 0,2 = 377 280 чел.
Посв = 377 280 * 0,5 = 188 640 чел.
Пг = 188 640 * 0,2 = 37 728 чел.
П общ = 37 728 * (1 + 5) * 0,5 = 113 184 ед. товара в год.
Определяем бюджет рекламы исходя из фактических тарифов:
БР
у.е. = 12 * (20 * 120 + 10 * 110 + 1 * 86 + 1 * 94 + 2 * 500 + 2 *
950 +
+ 0,5 * 1000) + 150 + 100 + 850 + 350 + 300 = 84 960 + 1 750 = 86 710
у.е.
где 150 – изготовление радио-ролика;
100 – дизайн рекламы для журналов;
850 – изготовление рекламного ролика для TV;
350
– дизайн и изготовление
300 – непредвиденные расходы.
Бюджет
рекламной кампании = 86 710 * 2 140 = 185,6
млн. руб.
Список литературы
1.Головлева Е.Л Основы рекламы, М: МГИ, Р-н-Д : Феникс, 2009, 315с.
2.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Издательство РДЛ, 2009. - 224 с.
3.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования- 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
4.Энтони Фарбей. Эффективная рекламная кампания: Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя - 3-е изд., Издательство: Баланс-Клуб, 2003 г. - 240 с.
5.http://www.marketing.