Пути совершенствования концепции брендинг-маркетинга в компании “Adidas”

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 10:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании ADIDAS, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
определение проблем разработки стратегий позиционирования;
характеристика компании ADIDAS (история возникновения, позиционирование бренда);
предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.

Оглавление

Введение 3


Глава I. Сущность брендинг-маркетинга

Понятие и виды брендинга 4
Способы создания бренда 9
Мировой опыт брендинга 12


Глава II. Характеристика компании “Adidas” как объекта исследования

2.1. История создания компании “Adidas” 14

2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании “Adidas”


Глава III. Пути совершенствования концепции брендинг-маркетинга в компании “Adidas”


Заключение

Список использованной литературы