Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 10:31, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании ADIDAS, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
определение проблем разработки стратегий позиционирования;
характеристика компании ADIDAS (история возникновения, позиционирование бренда);
предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.
Введение 3
Глава I. Сущность брендинг-маркетинга
Понятие и виды брендинга 4
Способы создания бренда 9
Мировой опыт брендинга 12
Глава II. Характеристика компании “Adidas” как объекта исследования
2.1. История создания компании “Adidas” 14
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании “Adidas”
Глава III. Пути совершенствования концепции брендинг-маркетинга в компании “Adidas”
Заключение
Список использованной литературы