Прямой маркетинг как современное средство маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 19:59, реферат

Краткое описание

По мере того как деятели рынка переходят к более прямым формам общения со своими клиентами, в маркетинге происходит настоящая революция. В прошлом маркетинговое обращение представляла собой монолог - рекламодатели через средства рекламы разговаривали с неизвестным им потребителем. Сейчас, благодаря компьютеру, почте, видеокассетам и телефонам, общение происходит один на один.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

2. Поведение потребителей в комплексе маркетинга…………………………...4

3. Преимущество прямого маркетинга …………………………………………...7

4. Каналы прямого маркетинга……………………………………………………8

5. Отличие прямого маркетинга от рекламы ………….………………………..13

6. «Универсальные принципы» прямого маркетинга…………………………..15

7. Заключение………………………………………………….…………………..16

8. Список литературы……………..………………………………………………18