Проблемы становления и развития маркетингового права в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 09:01, реферат

Краткое описание

Потребность в развитии и использовании на практике маркетингового права стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы. Соотнесение маркетинга с правовыми нормами повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя правовую оболочку на сферу маркетинговых связей.

Оглавление

1.Введение……………………………………………………………………стр.3

2. Предпосылки становления маркетингового права в Р.Ф……………….стр.4

3. Понятие и содержание маркетингового права………………………….стр.9

4. Источники маркетингового законодательства …………………………стр.16

5. Проблемы становления маркетингового права в РФ ………………….стр.20

6. Источники информации………………………………………………….