Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 09:01, реферат
Потребность в развитии и использовании на практике маркетингового права стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы. Соотнесение маркетинга с правовыми нормами повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя правовую оболочку на сферу маркетинговых связей.
1.Введение……………………………………………………………………стр.3
2. Предпосылки становления маркетингового права в Р.Ф……………….стр.4
3. Понятие и содержание маркетингового права………………………….стр.9
4. Источники маркетингового законодательства …………………………стр.16
5. Проблемы становления маркетингового права в РФ ………………….стр.20
6. Источники информации………………………………………………….