Проблемы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 08:59, курсовая работа

Краткое описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4
I.1. Сущность и принципы маркетинга 4
I.2. Цели и функции маркетинга 8
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия 12
Глава II. Товар в системе маркетинга 15
II.1. Товар и его уровни 15
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги 17
II.3. Этапы изготовления нового товара 21
Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24
III.1. Понятие спроса, его уровни. 24
III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим
состояниям 26
III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о
покупке 28
Глава IV. Стратегия маркетинга 32
IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33
IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35
IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37
IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности 40
V.1. Составляющие рекламы 40
V.2. Разновидности рекламы 45
V.3. Роль исследований 47
Заключение 50
Список литературы 51

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

на рынке

 

Обозначение стратегического  хозяйственного подразделения:

 

"ЗВЕЗДА"

 

Костромской Государственный Технологический университет

 

Доля на рынке

 

Ценовое лидерство или  хорошо дифференцированная стратегия

 

Плохо сконцентрированная стратегия  или дифференцированная стратегия  при

отсутствии ценового лидерства

 

Сконцентрированная стратегия

 


Информация о работе Проблемы маркетинга