Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 14:47, статья
Средства массовой информации – особое окно в мир. Умышленное введение в заблуждение читателей, телезрителей и радиослушателей средствами массовой информации – глобальное явление. СМИ блефуют с целью получения экономических и политических дивидендов, как заказчиками, так и исполнителями.
Таблица 2 - Результаты сопоставления модели общества и рекламного воздействия
№ |
% респондентов |
Количес-тво, чел |
Суггерентная модель сегмента общества |
КПР |
Количество опрашивае-мых, чел. | ||
4% игроки |
37% внушаемые |
59% доверчивые | |||||
1 |
46% |
170 |
15 |
137 |
218 |
13% |
370 |
2 |
42% |
155 |
15 |
137 |
218 |
14% |
369 |
3 |
30% |
117 |
16 |
144 |
230 |
22% |
390 |
4 |
32% |
125 |
16 |
145 |
230 |
27% |
391 |
5 |
20% |
76 |
15 |
141 |
224 |
24% |
380 |
6 |
14% |
54 |
15 |
143 |
228 |
28% |
386 |
7 |
9% |
33 |
15 |
136 |
216 |
30% |
367 |
8 |
1% |
3 |
12 |
111 |
177 |
32% |
300 |
Итог: |
733 |
118 |
118 |
1092 |
23,75% |
||
Результаты проведенной проверки: |
|||||||
Процент респондентов, совершивших
пробную покупку после |
24,8338 % | ||||||
Усредненный коэффициент правдоподобия рекламы |
23,75% |
Выполненная корреляция результатов воздействия реклам
Литература
1.Гарифуллин Р. Иллюзионизм личности. Психология обмана, манипуляций, кодирования. – Казань. – 1997. – 404 с.
2. Ромат Е.В. Реклама.- Киев: ИСИО Украины - НВФ "Студцентр", 1996.- 212 с.
3.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс. – 2002.- 414 с.
4. Березин И. Практика исследования рынков. – М.: Бератор - Пресс. –2003.– 374 с.
Информация о работе Применение суггерерентной модели общества для исследования рекламного креатива