Применение 1С в Страховом обществе "Россия"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:44, доклад

Краткое описание

В 2006 году перед компанией ОСАО «Россия» встала задача унификации имеющихся информационных систем в региональной сети. Унифицированная система должна была полностью автоматизировать ведение бухгалтерского и управленческого учета, а так же обеспечить консолидацию данных структурных подразделений в центральном офисе. Для решения данной задачи была выбрана платформа 1С: Предприятие. Управление страховой компанией 8.0.

Файлы: 1 файл

1С.docx

— 17.61 Кб (Скачать)

В 2006 году перед компанией ОСАО «Россия» встала задача унификации имеющихся информационных систем в региональной сети. Унифицированная система должна была полностью автоматизировать ведение бухгалтерского и управленческого учета, а так же обеспечить консолидацию данных структурных подразделений в центральном офисе. Для решения данной задачи была выбрана платформа 1С: Предприятие. Управление страховой компанией 8.0.

Таким образом были Внедрены модули: учета договоров страхования, учета БСО (в том числе, обмен данными с РСА), урегулирования убытков, взаиморасчетов с контрагентами, страховой отчетности, прямого урегулирования убытков, личного страхования, централизованного контроля платежей, управленческой отчетности.

Учет договоров страхования.

В основании модуля объектно-рисковая модель с учетом временного аспекта. 
Позволяет учитывать все виды страхования и сострахования (автострахование, ОСАГО, личное страхование, страхование жизни, произвольное), а также все типы договоров (первоначальный, изменение условий, прекращение, пролонгация, генеральный). 
Учет лимитов ответственности при заключении договоров. 
При заключении договоров в рассрочку реализован механизм заполнения плана платежей. 
Автоматический расчет премии для ОСАГО и автострахования с использованием факторов расчета (в том числе, периодичность расчетов) и формул расчета. 
Реализованы различные проверки вводимой информации для повышения качества данных.

Учет БСО

Реализовано три варианта учета (количественный учет, номерной учет, учет по состояниям). 
Проверки не позволяют осуществить некорректную операцию. 
Выгрузка информации по бланкам для РСА. 
История местонахождения бланка и его состояний. 
Механизм загрузки начальных остатков.

Урегулирование убытков

Учет убытков в разрезе  элементарных рисков. 
Цепь делопроизводства: Страховое дело (информация о страховом случае) – Оценка убытка (установка и корректировка РЗНУ) – Страховой акт (подтверждение ответственности страховщика) – Выплата страхователю (взаиморасчет со страхователем). 
Реализован механизм централизованного урегулирования убытков с регламентированным документооборотом (на основании Workflow) и хранением всей первичной информации (прикрепление вложенных файлов к документам системы).

Взаиморасчеты с контрагентами

Автоматические начисление комиссионного вознаграждения на основании  плана комиссии. 
Отслеживание допустимых значений комиссии в разрезе страховых продуктов и посредников.

Страховая отчетность

Реализованы все необходимые  для функционирования страховой  компании и предоставления в надзорные  органы журналы, отчеты и выгрузки: журнал договоров, журнал выплат, журнал ЗНУ, форма 2-С, форма 1-СК, отчеты для  РСА, выгрузка данных в ИБ «Спектр», выгрузка БСО в РСА, обмен данными  по ПВУ, ведомости бланков, план платежей, взаиморасчеты с посредниками и  др.

Прямое урегулирование убытков (ПВУ)

Механизм по урегулированию исходящих и входящих убытков  ПВУ. 
Полная автоматизация обмена с РСА: отправка и получение сообщений, файлов, акцептов, отказов, требований, сводных отчетов 
Реализован механизм централизованного прямого урегулирования убытков, централизованные взаиморасчеты: Филиал-ЦО-РСА

Личное страхование

Механизм для управлением  списками застрахованных по договорам  личного страхования, отражения  и контролирования убытков по каждому застрахованному и ведения  взаиморасчетов с контрагентами, участвующими в процессе страхования. 
В основе лежат виды страхования: медицинское страхование (ДМС), страхование выезжающих за рубеж и путешествующих(ВЗР), страхование от несчастных случаев (НС), страхование жизни (СЖ)

Централизованный контроль платежей

Загрузка в систему  бюджетных показателей. 
Автоматический документооборот платежных документов на основании внутренних регламентов. 
Блокировка платежных документов, не прошедших необходимую авторизацию.

Управленческая отчетность

Реализован учет данных в  разрезе «внутренних» аналитик. 
Построение «внутренней» отчетности.

Так же автоматизировано было, расчет заработной платы в компании ОСАО «Россия» с помощью программного продукта "1С:Зрплата и управление персоналом ". В ходе проекта на новую автоматизированную систему были переведены 62 филиала и управляющая компания заказчика, автоматизировано более 100 рабочих места.  
 
В результате внедренное прикладное решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:  
- расчет заработной платы.  
- управление финансовой мотивацией персонала.  
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.  
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.  
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование.  
- учет кадров и анализа кадрового состава.  
- автоматизация кадрового делопроизводства.  
- планирование потребностей в персонале.  
- обеспечение бизнеса кадрами.  
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.


Информация о работе Применение 1С в Страховом обществе "Россия"