Предприятие и рынок как объекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:36, курсовая работа

Краткое описание

В этих программах заложены мероприятия по уменьшению риска при помощи улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся конт­ролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

I. Предприятие как объект маркетинга…………………………………………4

Виды и структура предприятия…………………………………………………4
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия………4
 Маркетинговые исследования предприятия………………………….....4
 Маркетинговая политика предприятия………………………………….6
 Маркетинговое продвижение товара……………………………………14

II. Рынок как объект маркетинга……………………………………………….18

Конъюнктура рынка…………………………………………………………….18
Товарный рынок…………………………………………………………….......19
 Классификация товарных рынков…………………………………........19
Сегментация рынка……………………………………………………………..23
 Сегментация рынка и ее основные критерии и признаки……………..23
 Сегментация рынка по параметрам продукции…………………..........26
 Методы рыночной сегментации…………………………………….......28
 Целевой сегмент рынка предприятия……………………………….......31
Рыночная ниша. Рыночное окно……………………………………………….32
Позиционирование………………………………………………………….......33

Список литературы…………………………………………………………......38

Файлы: 1 файл