Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 23:05, курсовая работа
Исходя из выбранной темы, автор определил следующую цель: выяснить, действительно ли целенаправленная профессиональная работа PR-специалистов может изменить сложившуюся ситуацию.
Определив цель работы, автор поставил перед собой следующие задачи:
Определить, какие задачи стоят перед PR-специалистами;
Выяснить, как они могут быть использованы на практике для выхода молодых художников на современный рынок и для привлечения публики.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава Ι Связи с общественностью: цели, задачи, функции………………...5
Глава ΙΙ Анализ необходимости PR для мира искусств……………………12
Современное искусство…………………………………….………..12
Деятельность PR-специалиста в области культурной жизни общества……………………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………….21
Список использованной литературы………………………………………....22
Приложение 1………………………………………………………………….23
Приложение 2………………………………………………………………….27
4 Кочеткова А. В., «Теория и практика связей с общественностью» - СПб.: Питер., 2006, с.18
5 Блэк Сэм –Введение в паблик рилейшнз : [Пер. с англ.] / Ростов на Дону: Феникс, 1998. – с. 37
6 Кочеткова А. В., «Теория и практика связей с общественностью» - СПб.: Питер., 2006, с. 21
7 Азарова Л. В., Иванова К. А., Шадрова В. М., Шишкин Д. П. – Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учеб. пособие/ СПбГЭТУ (ЛЭТИ). СПб., 1998. 100 с.
8 http://www.kulto.ru
9
http://www.socio.rin.ru/cgi-
10 http://www.rian.ru/
11 Приложение 1
12 Приложение 2
13 Журнал «Афиша», газеты «Жизнь», «Метро»
14 Напр., http://www.kulto.ru/