PR в мире искусств

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 23:05, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из выбранной темы, автор определил следующую цель: выяснить, действительно ли целенаправленная профессиональная работа PR-специалистов может изменить сложившуюся ситуацию.
Определив цель работы, автор поставил перед собой следующие задачи:
Определить, какие задачи стоят перед PR-специалистами;
Выяснить, как они могут быть использованы на практике для выхода молодых художников на современный рынок и для привлечения публики.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Глава Ι Связи с общественностью: цели, задачи, функции………………...5
Глава ΙΙ Анализ необходимости PR для мира искусств……………………12
Современное искусство…………………………………….………..12
Деятельность PR-специалиста в области культурной жизни общества……………………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………….21
Список использованной литературы………………………………………....22
Приложение 1………………………………………………………………….23
Приложение 2………………………………………………………………….27

Файлы: 1 файл

ПР в мире искусств.doc

— 275.50 Кб (Скачать)

4 Кочеткова А. В., «Теория и практика связей с общественностью» - СПб.: Питер., 2006, с.18

5 Блэк Сэм –Введение в паблик рилейшнз : [Пер. с англ.] / Ростов на Дону: Феникс, 1998. –  с. 37

6 Кочеткова А. В., «Теория и практика связей с общественностью» - СПб.: Питер., 2006, с. 21

7 Азарова Л. В., Иванова К. А., Шадрова В. М., Шишкин Д. П. – Паблик рилейшнз: Теория и практика: Учеб. пособие/ СПбГЭТУ (ЛЭТИ). СПб., 1998. 100 с.

8 http://www.kulto.ru

9 http://www.socio.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=630

10 http://www.rian.ru/

11 Приложение 1

12 Приложение 2

13 Журнал «Афиша», газеты «Жизнь», «Метро»

14 Напр., http://www.kulto.ru/




Информация о работе PR в мире искусств