Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 15:55, курсовая работа
Сегодня во всем мире, и в частности, в России Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации
Введение
1. Теоретические и методические основы PR-технологии в маркетинговой деятельности
1.1. Сущность PR-технологий
1.2. Теоретические основы PR-технологий
1.3. Методология PR-технологий
2. Технико-экономические показатели деятельности ООО ИЦ«Бреслер»
2.1. Общая характеристика ООО ИЦ«Бреслер»
2.2. Технико-экономические показатели деятельности ООО ИЦ«Бреслер»
2.3. Оценка PR-технологий в ООО ИЦ«Бреслер»
3. PR-технологии в маркетинговой деятельности
3.1. Резервы предприятия в PR-технологиях
3.2. Мероприятия по совершенствованию PR-технологий
3.3. Экономический эффект от рекомендуемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
1. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2. Блажнов, Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений / Е.А.Блажнов. – М.: 2009. -267 с.
3. Бухалков, М. И. Планирование на предприятии : учебник для вузов по экономическим специальностям / М. И. Бухалков. - 3-е изд., стереотип. - М.: Инфра-М, 2010. - 416 с.
4. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. / Ж.П. Бодуан - М.: ИНФРА-М, 2011. - 232 с.
5. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. Пособие / С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 245 с.
7. Егорова-Гантман, Е.В., Плешаков, К.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 2009. – 510 с.
8. Игнатьев, Д., Бекетов, А., Сарокваша, Ф. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф.Сарокваша. - СПб: Питер, 2009.-678 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 716 с.
11. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.- СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
12. Портер, Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 453 с.
13. Соловьев, Б.А. Маркетинг.: учебник / Б.А. Соловьев.– М.: ИНФРА-М, 2009. - 383 с.
14. Международный PR: самые успешные акции в практике паблик рилейшнз. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2009.-355 с.
15. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: Омега-Л. 2011. – 589 с.
16. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика" / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2010.-456 с.
17. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2009.-540 с.
18. Райгородский, Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция / Д.Я. Райгородский. — М.: Бахрах, 2009. - 746 с
19. Расторгуев, С.П. Философия информационной войны / С.П. Расторгуев. - М.: Инфра-М, 2008. – 390 с.
20.Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 287 с.
22. Уткин, Э.А., Баяндаев, В.В., Баяндаева, М.Л. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. - М.: ТЕИС, 2011. - 296 с
24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2009.-200с.
25. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 368 с.
Информация о работе PR технологии в маркетинговой деятельности