Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:22, реферат
Цель работы – выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего имиджа Российской Федерации при помощи PR методов на современном этапе развития международных отношений.
Задачи:
Выяснить значение имиджа страны на внешних рынках.
Обозначить способы продвижения имиджа государства.
Выявить особенности позиционировании России в мире.
Пронаблюдать за созданием имиджа России внутри государства.
Введение
Глава 1. Формирование имиджа государства с помощью PR методов
1.1 Значение «имидж страны» на внешних рынках
1.2 Способы продвижения имиджа государства
Глава 2. PR продвижение Российского государства
2.1 Позиционирование России на международном уровне
2.2 Создание имиджа России внутри государства
Заключение
Список литературы
- исторические вехи, в первую очередь победа в Великой Отечественной войне;
- общие представления
о национальном характере (
Содержательное
наполнение этих "элементов"
формирует "внутренний" образ
страны. Отсутствие в этом ряду
общезначимых политических и
культурных ориентиров
Все перчисленные инициативы повышают уровень социального самочувствия в обществе, от которого, в конечном итоге, и зависит положительное мироощущение граждан и позитивный образ страны в мире. Современная российская действительность дает для этого широкие возможности.
Заключение
Итак, имидж страны аккумулирует в себе различные культурно-исторические смыслы. Изучение и систематизация информации, представленной в различных аналитических материалах российских и зарубежных авторов, позволяют в свете основных положений теории массовой коммуникации сформировать направления, в разрезе которых должен создаваться позитивный образ России в глобальном пространстве:
1 Стабильность Российской
Федерации во всех сферах
2. Привлекательность
российской экономической
3. Высокая образованность, нравственность российского общества, несопоставимые с его характеристикой как отсталого, «вечно догоняющего».
4. Влиятельность
информационно-политического
Принципиальная
позиция состоит в том, что
нейтрализация негативных
В настоящее
время накоплен богатый
Во-первых, он
должен подаваться как некий
субъект, выполняющий
Во-вторых, стране
необходимо иметь свою «
В-третьих, требуется утвердить в общественном мнении характер, сущность страны — т. е. то, чем на самом деле она является, т.е. чёткого формулирования национальной идеи, консолидирующей нацию.
Список литературы
1. Гринберг Т.
Э. Политическая реклама:
2. Журнал "Секрет фирмы" - Как подать родину
3. Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 2008;
4. Семененко И. - Культура, общество и образ России
5. уладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
6. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986
1 Журнал "Секрет фирмы" - Как подать родину
2 Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 2008
3 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
4 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
5 Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005
6 Семененко И. - Культура, общество и образ России