PR продвижение Российского государства

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:22, реферат

Краткое описание

Цель работы – выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего имиджа Российской Федерации при помощи PR методов на современном этапе развития международных отношений.
Задачи:
Выяснить значение имиджа страны на внешних рынках.
Обозначить способы продвижения имиджа государства.
Выявить особенности позиционировании России в мире.
Пронаблюдать за созданием имиджа России внутри государства.

Оглавление

Введение
Глава 1. Формирование имиджа государства с помощью PR методов
1.1 Значение «имидж страны» на внешних рынках
1.2 Способы продвижения имиджа государства
Глава 2. PR продвижение Российского государства
2.1 Позиционирование России на международном уровне
2.2 Создание имиджа России внутри государства
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реферат формирование имиджа россии.docx

— 33.01 Кб (Скачать)

- исторические вехи, в первую очередь победа в  Великой Отечественной войне; 

- общие представления  о национальном характере (открытость, гостеприимство, бескорыстие и другие).

 Содержательное  наполнение этих "элементов"  формирует "внутренний" образ  страны. Отсутствие в этом ряду  общезначимых политических и  культурных ориентиров указывает  на незавершенность периода трансформации  общественных институтов. Тем более  важным представляется анализ  динамики как представлений россиян  о своей стране, так и отношения  к России в мире. Он позволяет  выявить те составляющие, которые  могут задавать позитивный вектор  восприятия, ключевой с точки  зрения "социального самочувствия" нации. 

 Все перчисленные инициативы повышают уровень социального самочувствия в обществе, от которого, в конечном итоге, и зависит положительное мироощущение граждан и позитивный образ страны в мире. Современная российская действительность дает для этого широкие возможности.

Заключение

 Итак, имидж страны аккумулирует в себе различные культурно-исторические смыслы. Изучение и систематизация информации, представленной в различных аналитических материалах российских и зарубежных авторов, позволяют в свете основных положений теории массовой коммуникации сформировать направления, в разрезе которых должен создаваться позитивный образ России в глобальном пространстве:

1 Стабильность Российской  Федерации во всех сферах общественной  жизни, устойчивость внутригосударственной  системы власти и управления, предсказуемость России и ее идеологическая открытость, способствующая формированию о России только тех представлений, которые соответствуют действительности.

2. Привлекательность  российской экономической системы  для внешних инвесторов, связанная  не только с совершенствованием  государственных механизмов обеспечения  их прав и гарантий на территории  России, но и с правильным преподнесением  потенциальным инвесторам информации  и акцентированием их внимания  на объективных преимуществах  работы с Россией. 

3. Высокая образованность, нравственность российского общества, несопоставимые с его характеристикой как отсталого, «вечно догоняющего».

4. Влиятельность  информационно-политического потенциала  России, обеспечивающая надежность  и устойчивость коммуникативных  связей России со странами  мира и являющаяся надежным  проводником идеологии демократизации  общества.

 Принципиальная  позиция состоит в том, что  нейтрализация негативных репутационных характеристик России в глобальном информационном пространстве и задача формирования нового образа Федерации является стратегически важным направлением государственного строительства и лежит в плоскости адаптации приемов и технологий PR. Здесь нельзя суетиться, но и не следует медлить далее.

 В настоящее  время накоплен богатый практический  опыт использования приемов и  технологий PR в деятельности органов  государственной власти по позиционированию  страны. Исходя из оценки субъектов  коммуникативных связей, имидж государства  следует строить на следующих  трх основаниях:

 Во-первых, он  должен подаваться как некий  субъект, выполняющий определенный  набор функций, главная из которых  – власть. Поэтому необходимо  как можно лучше показывать  людям, чем в действительности  занимаются президент и правительство.  В этой связи важнейшим направлением  формирования имиджа страны становится  информированность граждан. 

 Во-вторых, стране  необходимо иметь свою «репутацию»,  т. е. постоянно позиционировать  положительные черты своего имиджа.  

 В-третьих, требуется утвердить в общественном мнении характер, сущность страны — т. е. то, чем на самом деле она является, т.е. чёткого формулирования национальной идеи, консолидирующей нацию.

Список литературы

1. Гринберг Т.  Э. Политическая реклама: портрет  лидера. М., 2005

2. Журнал "Секрет  фирмы" - Как подать родину

3. Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 2008;

4. Семененко И. - Культура, общество и образ России

5. уладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.

6. Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.,1986

1 Журнал "Секрет  фирмы" - Как подать родину

2 Заславская Т. И. Постсоциалистический трансформационный процесс в России. Вестник ЗГНФ, №3, 2008

3 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.

4 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.

5 Гринберг Т. Э.  Политическая реклама: портрет  лидера. М., 2005

6 Семененко И. - Культура, общество и образ России

Информация о работе PR продвижение Российского государства