Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:52, дипломная работа
Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.
Рост интереса к позиционированию объясняется следующими причинами:
обострение конкуренции на товарных рынках;
исчерпаемость конкуренции по цене и качеству;
недостаточность знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических.
Введение
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке
1.1 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи
1.2 Процесс позиционирования
1.3 Проблемы разработки стратегии позиционирования
1.3.1 Определение текущей позиции
1.3.2 Выбор желаемой позиции
1.3.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сибекс»)
2.1 Описание компании и товара
2.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»
Заключение
Список использованной литературы