Поведение потребителей в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:23, курсовая работа

Краткое описание

Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей
Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке
Факторы, влияющие на поведение потребителей
Теория потребностей А. Маслоу
Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке

Оглавление

Введение
1. Основные психологические факторы, определяющие поведение потребителей
2. Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке
3. Факторы, влияющие на поведение потребителей
4. Теория потребностей А. Маслоу
5. Культурно-исторические аспекты поведения потребителей на российском рынке
Заключение
Список используемой литературы