Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:20, контрольная работа
Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Поведение покупателей при встрече с новым товаром, разыскиваемым товаром, после покупки товара. Повторность покупок………………..5
2.Размещение предприятий розничной торговли………………………...19
Список использованной литературы и источников…………………….. 22
Список использованной литературы и источников
1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.
3.Ильин В.И. Поведение потребителей. — Сыктывкар, 1998.
4.Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.
5.Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. – М. 2001.
6.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
7.Интернет-ресурсы: http://www.e-reading-lib.org, http://www.my-market.ru, http://www.tamognia.ru и др.
Информация о работе Поведение покупателей. Размещение предприятий розничной торговли