Поведение покупателей. Размещение предприятий розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 15:20, контрольная работа

Краткое описание

Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1.Поведение покупателей при встрече с новым товаром, разыскиваемым товаром, после покупки товара. Повторность покупок………………..5
2.Размещение предприятий розничной торговли………………………...19
Список использованной литературы и источников…………………….. 22

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и источников

 

1.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс  лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.

2.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007.

3.Ильин В.И. Поведение потребителей. — Сыктывкар, 1998.

4.Молоткова Н.В., Соседов Г.А.  Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004.

5.Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. – М. 2001.

6.Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.

7.Интернет-ресурсы: http://www.e-reading-lib.org, http://www.my-market.ru, http://www.tamognia.ru и др.

 


Информация о работе Поведение покупателей. Размещение предприятий розничной торговли