Потребители: понятие, классификация, сегментирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:44, контрольная работа

Краткое описание

Цель: понять основные принципы и главные теоретические положения маркетинга.

Задачи данной работы: познакомится с определением и классификацией потребителей, выполнить практические работы по данной теме.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3

Потребители: понятие, классификация, сегментирование……………………..4
Практическая работа №1…………………………………………………………10
Практическая работа №2…………………………………………………………11
Практическая работа №3…………………………………………………………12
Практическая работа №4…………………………………………………………14
Практическая работа №5…………………………………………………………16
Практическая работа №6…………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………………...22

Библиографический список…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.docx

— 53.31 Кб (Скачать)

        Правильное понимание потребителей  предоставляет организации следующие  возможности: 

  • Прогнозирование потребностей;
  • Выявление товаров (услуг), пользующихся наибольшим спросом;
  • Улучшение взаимоотношений с потенциальными потребителями;
  • Приобретение доверия потребителей за счет понимания их запросов;
  • Понимание мотивации потребителя при принятии им решения о покупке;
  • Определение источников информации, используемых при принятии решения о покупке товара (услуги);
  • Установление, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении товара (услуги);
  • Выработка соответствующей стратегии и конкретных элементов наиболее эффективного комплекса маркетинга;
  • Создание системы обратной связи и эффективной работы со своими потребителями;
 
 
 
 
 
 

    Библиографический список

    1. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002.
    2. www.vvsu.ru
    3. www.wikepedia.ru
    4. www.aup.ru
    5. www.inventech.ru

Информация о работе Потребители: понятие, классификация, сегментирование