Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:44, контрольная работа
Цель: понять основные принципы и главные теоретические положения маркетинга.
Задачи данной работы: познакомится с определением и классификацией потребителей, выполнить практические работы по данной теме.
Введение………………………………………………………………………………3
Потребители: понятие, классификация, сегментирование……………………..4
Практическая работа №1…………………………………………………………10
Практическая работа №2…………………………………………………………11
Практическая работа №3…………………………………………………………12
Практическая работа №4…………………………………………………………14
Практическая работа №5…………………………………………………………16
Практическая работа №6…………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………………...22
Библиографический список…………………………………………………………
Правильное понимание
Библиографический список
Информация о работе Потребители: понятие, классификация, сегментирование