Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение факторов макросреды для совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
-.изучение и оценка факторов макросреды;
- выявление степени влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность предприятия;
- анализ влияния факторов макросреды на формирование маркетинговой стратегии предприятия;
- разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
4
ГЛАВА 1
ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….
6
Понятие, классификация и основные характеристики факторов макросреды предприятия…………………………
6
Анализ макросреды предприятия (PEST-анализ)…………..
11
1.3 Отраслевые особенности управления маркетинговой деятельностью предприятий машиностроения…………………
16
ГЛАВА 2
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД»………..
20
2.1 Общая организационно - экономическая характеристика ОАО «БААЗ»…………………………………………………….
20
2.2 SWOT – анализ внешней среды ОАО «БААЗ»……………..
24
2.3 Оценка рынков сбыта продукции ОАО «БААЗ»……………
28
ГЛАВА 3
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД»………………………………….
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………