Понятие, экономическая сущность и особенности банковского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 16:16, контрольная работа

Краткое описание

Изучить понятие, экономическую сущность и особенности банковского маркетинга – это главная проблема данной контрольной работы.

Чтобы раскрыть эту тему обозначим цель: «Изучить теоретические основы банковского маркетинга».

Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие задачи:

изучить понятие и экономическую сущность банковского маркетинга;
дать определение банковскому продукту и банковской услуге;
рассмотреть основные виды банковского продукта и услуг;
ознакомиться с основными целями, задачами и принципами банковского маркетинга;
изучить виды банковского маркетинга.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………… 3
1. Банковский маркетинг – понятие и экономическая сущность ………………. 4
2. Банковский продукт и банковская услуга ..…………………………………… 6

2. 1. Основные виды банковских услуг и продуктов ……………………….…6

3. Основные цели, задачи и принципы маркетинга в банке .…………………….8

3.1. Цели банковского маркетинга ……………………………………………...8

3.2. Основные задачи маркетинга в банке …………………………………….. 8

3.3. Принципы банковского маркетинга ………………………………………..9

4. Виды банковского маркетинга ...……………………………………………… 11

Заключение ……………………………………………………………………….. 12

Список использованной литературы ……………………………………………. 13