Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 11:47, контрольная работа
Реклама — это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке. Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. В наиболее общем виде проблема выглядит следующим образом: цель контроля представляет собой определение степени соответствия фактически достигнутых организацией результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования.
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Понятие и виды контроля рекламной деятельности……………………….....3
2.Понятие и характеристика мероприятий «Паблик Рилейшнз»……………....9
3.Тест……………………………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………16
Список литературы………………